Разработчики Fractured Online ответили на вопросы игроков о кастомизации персонажей, ИИ и не только

Команда Fractured Online ответила на вопросы игроков, поступившие после первого прямого стрима на прошлой неделе после приобретения игры компанией Happy Cauldron Games.
На прошлой неделе они рассказали о своих планах на будущее игры, планируемом перезапуске, а также о более масштабных изменениях в дизайне, завершив стрим призывом к обратной связи и вопросам. В новом стриме разработчики затронули такие темы, как планы по визуальному оформлению и системам, PVE-контент и то, чего мы можем ожидать в долгосрочной перспективе в целом.
Генеральный директор Дункан Дэвис говорит, что в прошлый раз они показали визуальные изменения, потому что их легче показать, чем системные. Однако их приоритетом является более широкая переработка системы. Навыки, связанные со многими основными функциями, будут полностью переработаны. Но при этом сохранится разнообразие и возможности для настройки билдов. Способы получения умений также изменятся, и планы по их общему дизайну будут объявлены относительно скоро для получения отзывов.
Хотя PvP является огромной частью Fractured Online, PvE получит такие улучшения, как более умный ИИ врагов и NPC, чтобы быть более реактивным и динамичным. Монстры, с которыми вы сражаетесь, могут даже обладать способностями, выходящими за рамки того, что могут изучить игроки, и они хотят сделать более динамичные, созданные вручную бои боссов и встречи в подземельях.
Среди других вопросов — кастомизация персонажей (на момент перезапуска в игре будет только один тип тела и только мужские и женские модели людей. Другие расы пока отложены в сторону.