Разработчики Fractured Online провели первый стрим, на котором рассказали о будущем игры

Новая команда Fractured Online из Happy Cauldron провела свой первый большой стрим и рассказала о ее общем видении игры.
Дункан Дэвис (Tanahara) и комьюнити-менеджер Уилл (Mortveiare) возглавили стрим, и оба они являются игроками с опытом игры в такие игры, как Star Wars Galaxies и Ultima Online.
История Fractured Online, ее глубокое оригинальное видение и системы имели огромный потенциал, который пришлось изменить, упростить или даже оставить неиспользованным. Они не только собираются развить эту историю и концепцию Dynamight, но и перезапустить игру, начать ряд улучшений и доработать некоторые из этих неиспользованных элементов. «Это новая эра».
Грядут большие перемены, хотя сроки пока не определены, но в скором времени мы ожидаем появления основных этапов. Пока что вы можете играть в текущую версию игры на официальном сайте и в Steam, но в будущем она будет временно закрыта, пока они обновляют инфраструктуру и готовят перезапуск.
Одно, чего могут ожидать игроки — это больше общения. Новая команда видела недостаток общения и последствия этого, включая рост токсичности игроков. Мы можем ожидать частых и регулярных сообщений в Discord, стримов и обновлений о разработке.
У Happy Cauldron есть план, опирающийся на обратную связь с сообществом, чтобы улучшить игру и привести ее к успеху. Частью усилий по восстановлению доверия к сообществу является выдача вознаграждений за кампанию на Kickstarter. После закрытия кампании Dynamight вознаграждения так и не были выданы. Другие вещи, такие как жилье, будут переделаны.
Как инди-команда, они все еще работают над некоторыми идеями и процессом, и именно в этом заключается прозрачность общения. В игре также не будет ни криптовалют, ни NFT, обещает Дэвис.