Разработчики Ghost обсудили прогресс разработки проекта за 2024 год

Команда Fantastic Pixel Castle опубликовала очередной эпизод своего подкаста, посвященного прогрессу работы над MMORPG, известной на данный момент как Ghost. Грег Стрит и Скотт Джонсон вместе с другими участниками обсуждают прогресс, достигнутый в этом году, и даже отвечают на ряд вопросов сообщества.
Разработчики показали кое-что из того, что уже реализовали, и они по-прежнему оптимистично настроены на прогресс, хотя, как отмечает Грег Стрит, они знают, что в конце концов столкнутся с препятствиями, так что они могут быть прекрасно знают, что моменты, когда им нужно будет перестроиться или начать что-то заново, будут случаться.
Их команды — создать пространство, в которое вы, как игрок, захотите вернуться. Fantastic Pixel Castle больше работает над своими фирменными Синими зонами, продолжая итерации и тестирование, чтобы сделать их правильными, оттачивая основные системы, прежде чем расширяться до полного экспансивного опыта.
Работа над Ghost продвигается вперед и в игре появляются элементы фэнтези и научной фантастики, и на данном раннем этапе разработчики работают над определением окончательной идентичности игры. Такие элементы, как питомцы, магическое оружие и даже то, как они могут подойти к прогрессии, включены в обсуждение. Разработчики говорят, что хотят включить в игру как вертикальную, так и горизонтальную прогрессию, чтобы расширить возможности и поддержать различные стили игры.
У команды есть 10-летний сюжетный план, в котором особое внимание уделяется персонажам. Также говорится о системе сообществ, важности гильдий, даже затрагивается тема соревновательного элемента для улучшения социального опыта и многое другое. Разработчики хотят создать мир, который будет чувствовать себя более связанным и включать элементы повествования через окружение, как в таких играх, как Elden Ring.