Разработчики Going Medieval показали и рассказали про “умных” NPC

Не секрет, что враги в Going Medieval - не самые умные существа. Дело в том, что каждый враг - это "индивидуальный" мыслитель, и после появления все они думают одинаково и преследуют одну и ту же цель, что приводит к перекрытию и стоянию на месте в определенных секциях.
Разработчики планируют улучшить логику NPC с помощью ИИ командира. ИИ-командир - это ИИ-процесс, который получит доступ к вашей карте, попытается проложить путь к определенной цели, и если на этом пути встретится препятствие (т. е. двери, стены, ворота), он будет отдавать различные приказы в зависимости от препятствия.
Как только враги появятся, они будут следовать этим целям, если только их не атакуют напрямую. При прямом нападении они снова превратятся в индивидуумов и будут оставаться таковыми до тех пор, пока ваши поселенцы не победят их, или вы не отступите.
Допустим, на пути к своей цели ИИ командир встречает стену. В зависимости от состава поселения, иногда он может решить, что пройти через стену лучше, чем искать ворота/двери. В зависимости от размера и типа членов рейда, он будет отдавать разные приказы. Либо он прикажет им атаковать стену, либо построить лестницу, чтобы забраться на стену. Пока один рейдер строит лестницу, остальные будут их защищать.
Что, если ИИ решит, что лучший путь к вашему поселению лежит через гору? В этом случае рейдеры возьмут кирки и начнут копать в ней.
Но что, если лучший путь лежит через закрытые ворота? Рейдеры захотят уничтожить их, но как они это сделают, будет зависеть от того, чем располагает группа рейдеров. В большинстве случаев они отправят на уничтожение своих самых сильных бойцов, а остальные будут защищать ворота. В противном случае они будут действовать по ситуации. Они могут даже использовать осадные орудия.