Разработчики GreedFall утверждают, что каждая часть их игры имеет собственную историю

1849
7

Фэнтезийная RPG GreedFall, которую мы впервые увидели в 2017 году, не является исторической игрой, по крайней мере, она не пытается строго воссоздать исторические события. Но в новом видео разработчики из студии Spider объясняют, что они стремились наполнить каждый элемент GreedFall собственной историей, будь то NPC, деревня или один из монстров острова.

Видео включает в себя ролики из GreedFall, вкрапленные в интервью с несколькими разработчиками, включая генерального директора Spiders и ведущего писателя Джанн Руссо.

«Мы приглашаем игроков мечтать, исследовать и открывать совершенно новую вселенную», - объясняет Руссо. «Мы абсолютно не хотели строго следовать истории. Скорее, это должно было оставаться источником вдохновения».

Руссо сказал, что у каждой деревни, персонажа и монстра в игре есть своя история, своя причина быть там, где они есть, и выглядеть так, как они есть.

Игра GreedFall вдохновлена бурным историческим периодом исследования и колонизации 17 века, когда европейцы вышли в моря и достигли берегов цивилизаций, с которыми они никогда прежде не сталкивались.

GreedFall выйдет 10 сентября 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

Другие публикации по теме
Ветеран Xbox предрекает новые увольнения в BioWare из-за финансового провала Dragon Age: The Veilguard
Ветеран Xbox предрекает новые увольнения в BioWare из-за финансового провала Dragon Age: The Veilguard
Хоть точных цифр объема продаж Dragon Age: The Veilguard нет, по сети распространяется информация о том, что игра продалась пусть и не провальным тиражом, но недостаточно высоким, чтобы удовлетворить боссов EA.
Вчера в 16:00
860
5
Форум
Теперь RPG Avowed от Obsidian обречена на успех — разработчики добавили самую важную функцию в игру
Теперь RPG Avowed от Obsidian обречена на успех — разработчики добавили самую важную функцию в игру
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.
Вчера в 11:55
5702
24
Форум
Отличную RPG Wartales купили миллион раз — представлено следующее дополнение
Отличную RPG Wartales купили миллион раз — представлено следующее дополнение
Студия Shiro Games похвалилась значимым для себя достижением. Их ролевое приключение Wartales о жизни банды средневековых наемников продалось тиражом в миллион копий.
24 ноября в 18:00
2091
14
Форум