Разработчики Guild Wars 2 внесли правки в награды за режим World vs. World
Последнее обновление Guild Wars 2 в основном направлено на доработку некоторых функций и игры в целом, а также на исправление некоторых профессиональных навыков и изменение награды в WvW.
Когда дело доходит до обновлений Guild Wars 2, отзывы сообщества играют важную роль в принятии командой ArenaNet решения о том, что нужно изменить. Тем не менее, существует также вопрос поведения игроков. Эти данные, естественно, являются еще одним фактором, и они играют большую роль в изменениях режима World vs. World на этой неделе.
Недавно в Guild Wars 2 были внесены некоторые изменения в систему наград WvW, перейдя на систему начисления наград по шкале целей (Objective Scaling), увеличивая вознаграждение игрока, когда он принимает активное участие. Это означает, что вступление в прямой конфликт и выполнение поставленных задач будут приносить больше наград.
Свежий патч отменяет некоторые вещи, которые засчитывались в эти награды, в частности, ремонт стен и ворот. Данные показали, что некоторые игроки эффективно добывали награды за масштабирование целей, выполняя эти задания, что иногда приводило к напрасному расходованию ресурсов. Хотя эти задания по-прежнему относятся к целям, которые вознаграждают за участие в событиях, например, "Хранитель", они больше не будут учитываться для достижения этих целей сами по себе.
Еще одним изменением на этой неделе стало снятие ограничения на количество карточек-ключей в мета-событии Gyala Delve. Некоторые этапы, для открытия которых требовались карточки-ключи, будут доступны самостоятельно. Для открытия тайников Древнего изгоя также больше не требуются карточки-ключи, но теперь они будут появляться только после боя с боссом. В связи со всеми этими изменениями команда также снизила цены на обмен карточек.