Разработчики Guilty Gear -Strive- представили новую боевую систему Roman Cancel
Отмена любого действия
Arc System Works, которая создает Guilty Gear -Strive-, выпустила новый блог хода разработки, в котором рассказала о системе Roman Cancel. С ее помощью можно прерывать свою любую атаку и начинать новую, минуя окно уязвимости.
Как известно, любая атака в файтингах (да и во всех других играх) состоит из фреймов, и чем их больше, тем дольше проводится атака и тем уязвимее персонаж, ее проводящий. Разработчики Guilty Gear -Strive- решили разнообразить эту систему, добавив Roman Cancel — специальное движение, которое прерывает любую атаку своего персонажа, замедляет противника и дает возможность провести новую атаку, которая ранее не связывалась с предыдущей, либо мощную атаку, которая ранее была уязвима из-за длительности применения.
Roman Cancel при активации испускает волну (на видео заметно, как вокруг персонажа лопается сфера), которая замедляет оппонента, если тот был близко. Циферблат появляется, пока длится такое замедление:
Игра выйдет в начале 2021 года на PlayStation 4.