Разработчики Halo Infinite убрали из рейтингового плейлиста режим захвата флага на карте Behemoth

677
0
Разработчики Halo Infinite убрали из рейтингового плейлиста режим захвата флага на карте Behemoth

Разработчик 343 Industries выпустил небольшое обновление для шутера Halo Infinite, которое убирает из мультиплеера режим захват флага (CTF) на карте Behemoth в плейлисте рейтинговой арены. Старший комьюнити-менеджер студии Джон Джунышек (John Junyszek) сообщает, что это было сделано на основе данных и отзывов игроков.

Также согласно его словам, теперь команде разработчиков потребуется некоторое время для того, чтобы более подробно изучить спавн игроков на этой карте и пересмотреть ее дизайн. Затем специалисты тщательно протестируют все нововведения и тогда режим CTF на карте снова вернется в рейтинговый плейлист.

Напоследок, Джунышек поблагодарил игровое сообщество за предоставление большого количества данных и отзывов на эту тему и пообещал дальше следить за всеми картами и режимами Halo Infinite, чтобы при выявлении какой-либо проблемы, команда разработчиков смогла оперативно решить ее.

Источники:
Halowaypoint
Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января 2024
1498
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1568
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1749
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-