Разработчики Halo Infinite выпустят еще один патч для исправления ошибок в Большой командной битве

Также они продолжат работать над изменением магазина

818
0

С прошлого месяца игроки в Halo Infinite начали жаловать на слишком долгий матчмейкинг и разрывы соединения в режиме "Большой командной битвы (БКБ)", где между собой сражаются 24 игрока. Естественно, разработчик 343 Industries заметил это и недавно выпустил патч, после которого многие пользователи заметили некоторые улучшения. Однако команда на этом не собирается останавливаться и уже подготавливает еще одно обновление для полного решения проблем режима БКБ.

Согласно новому посту на официальном форуме игры от старшего комьюнити-менеджера 343 Industries Джона Джунышек (John Junyszek), студия готовит новый патч, который при прохождении всех необходимых внутренних процессов для выпуска, выйдет 3 февраля. Он будет направлен на устранение "основной проблемы", влияющей на плейлист БКБ. 

Также Джунышек заявил, что в течение первого сезона команда продолжит работать над внутриигровым магазином, чтобы предоставить игрокам возможность приобретать такие отдельные предметы и наборы, какие они хотят, без необходимости покупать более крупные комплекты. Также в скором времени в продажу вернутся "кошачьи ушки" для шлема.

И напоследок, разработчик напомнил пользователям об исчезновении режима захвата флага на Behemoth, чтобы команда могла пересмотреть ее дизайн и изучить спавн игроков на ней. Поэтому в настоящее время он не доступен в рейтинговом плейлисте.

Источники:
Halowaypoint forum
Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1432
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1462
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1654
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-