Разработчики Hearts of Iron 4 признались в провале дополнения и пообещали искупить вину

Разработчики глобальной стратегии Hearts of Iron IV выпустили откровенное заявление о релизе DLC Graveyard of Empires, признав, что обновление не оправдало ожиданий.
В предрелизный период студия провела традиционное собрание о готовности к выпуску, где все отделы представили свое видение состояния игры. “Во время собрания каждый отдел (отдел тестирования, технический отдел, дизайн-отдел, отдел маркетинга, бизнес-отдел и другие) представляет свое видение состояния игры и ожидания по поводу её вероятного приема”, - объясняет процесс принятия решений разработчик.
Несмотря на выявленные области неопределенности, особенно связанные с отзывами о дневниках, было принято решение о релизе. “Я не хочу принижать свою роль или сваливать на кого-то вину: как геймдиректор я могу отменить любое решения, и я этого не сделал — я не увидел того, что должен был увидеть”, - признает свои ошибки руководитель.
Анализ отзывов показал несколько ключевых проблем: качество и направление контента, масштаб обновления и региональные цены. “Региональные цены, как и качество контента — это проблема, надеюсь, относится только к отдельным релизам”, - отмечает студия. При этом было отмечено, что некоторые проблемы, носят локальный характер и могут быть исправлены.
Что касается масштаба обновлений, компания признала, что релизы, содержащие только новый контент, недостаточно интересны для большинства игроков. “Масштаб в данном контексте — это суть того, что мы предлагаем: дерево фокусов, механика, 3D-модели, весь комплект”, - объясняет разработчик. В будущем планируется пересмотреть подход к созданию обновлений, чтобы сделать их более привлекательными для широкой аудитории.
В краткосрочной перспективе студия анонсировала серию патчей и обновлений как для Graveyard of Empires, так и для базовой игры. “Начиная с этой недели у нас запланирована серия патчей и обновлений для GoE, а также для базовой игры, чтобы исправить и улучшить контент, которого вам не хватило”, - делится планами гейм-директор. Разработчики активно работают над улучшением контента и выражают благодарность сообществу за конструктивную обратную связь.
Это заявление демонстрирует готовность студии к открытому диалогу с сообществом и стремление исправить выявленные недостатки в будущих обновлениях. “Мы не намерены отмалчиваться”, - заверяет команда разработчиков.