Разработчики Helldivers 2 об идеях, не попавших в финальную версию игры

В честь первой годовщины Helldivers 2 разработчики из Arrowhead Game Studios провели прямую трансляцию, где поделились интересными деталями о разработке игры и рассказали о концептах, которые так и не были реализованы.
Одной из самых интересных нераскрытых идей была возможность играть отрядами по пять человек. По словам Йоханна, такой подход был выбран потому что при игре вчетвером добавление пятого игрока создавало дисбаланс. Однако при игре пятеркой, с присоединением шестого игрока формировались две сбалансированные группы по три человека. Тем не менее во время тестирования выяснилось, что один из игроков часто оказывался без дела, а излишняя гибкость в выборе стратегий делала игру слишком простой. В результате от этой идеи пришлось отказаться.
Руководитель отдела тестирования Патрик Ласота рассказал и о других отклоненных задумках. Среди них была идея планет с низкой гравитацией, где игроки могли бы прыгать выше и дольше оставаться в воздухе. Однако реализация этой механики потребовала бы значительных усилий от аниматоров, что сделало ее непрактичной.
Также рассматривалась альтернативная система брони, которая работала бы иначе, чем в финальной версии игры. К сожалению, подробности этой системы остались нераскрытыми, известно лишь, что она “не очень хорошо работала”.
Успех Helldivers 2 открыл новые возможности для студии. По словам разработчика Sephez, Arrowhead находится на ранней стадии работы над новым проектом. Последним крупным событием в Helldivers 2 стало сотрудничество с франшизой Killzone, где игроки могли получить новые комплекты брони, оружие, баннеры и плащи.
Этот взгляд “изнутри” разработки показывает, насколько сложным может быть процесс создания игры и почему некоторые, казалось бы, интересные идеи не доходят до релиза.