Студия Unfrozen, трудящаяся над созданием продолжения культовой серии Heroes of Might & Magic, Olden Era, опубликовала свежий девлог, в котором поделилась информацией о режимах игры.
“Люди играют в стратегические игры по-разному. Иногда хочется сыграть партию по хотситу с другом. Или в течение нескольких дней исследовать огромную карту в одиночку против ИИ. Или бросить вызов скилловому противнику в сложной многопользовательской битве. Или погрузиться в историю, больше сосредоточившись на мире и персонажах. Люди разные — и это одна из замечательных черт сообщества HoMM”.
В одиночном режиме игроку предложат:
Сюжетную кампанию;
Случайные карты (генерируется с помощью рандомайзера);
Пользовательские карты (творчество игроков).
Многопользовательский режим:
Классический;
“Один герой”;
Арена.
В будущем разработчики подробнее расскажут о каждом из них, так как именно на мультиплеер будет делаться основной акцент.
Хотсит — возможность играть с друзьями за одним компьютером.
Далее в статье идут рассуждения о балансе между PvE и PvP-частью и обещания не допустить дисбаланса в мультиплеере. Любопытно, что разработчики прямым текстом заявляют, что являются сторонниками “сломанных билдов” в мете, а для балансировки они хотя усиливать элементы, а не нерфить их.
Как бы эти стремления не довели бы до “убить всех с одной кнопки”. Больше информации можете прочитать тут.
Студия Unfrozen опубликовала свежий дневник, в котором рассказала о некромантах как фракции и некромантии в целом. Как она работает? Как влияет на мир игры? В чем сходство и различие некромантии в Heroes of Might & Magic: Olden Era и легендарной третьей части “Героев”?
Разработчики новой части серии стратегий Heroes of Might & Magic: Olden Era из студии Unfrozen решили порадовать игроков в честь праздника Хэллоуин. Какая фракция лучше всего подходит по тематике? Конечно же, это жители Некрополиса, города мертвых.
Студия Unfrozen, трудящаяся над разработкой Heroes of Might & Magic: Olden Era, в свежем дневнике рассказала, с какими трудностями столкнулась команда, взяв на себя ответственность за глобальный лор вселенной MnM.