Разработчики High on Life планируют выпускать DLC для игры после релиза
Исполнительный продюсер игры поделился интересными подробностями
После представления игрового процесса предстоящего шутера High on Life на выставке Gamescom 2022 один из разработчиков студии Squanch Games поделился важными подробностями о будущем игры.
Исполнительный продюсер Мэтти Студиван рассказал о планах команды продолжить пострелизную поддержку шутера, занимаясь не только исправлением багов, но и выпуском нескольких дополнений. По его словам, они уже провели "мозговой штурм" насчет идей для будущих DLC.
В своем рассказе Студиван упомянул предыдущую игру Squanch Games, платформер Trover Saves The Universe, поддержкой которой студия занималась достаточно долгое время, и пока в их планах сделать то же самое и с High on Life.
Также исполнительный продюсер рассказал об еще одной важной детали предстоящего шутера — продолжительности игры. Студиван рассчитывает на то, что игрокам потребуется от 12 до 20 часов для завершения прохождения.
Релиз High on Life состоится 13 декабря на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S. В свой день выхода игра также станет частью сервиса Xbox Game Pass.