Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее

1307
0
Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее

В прошлом году было несколько важных задач, которые разработчики Hunt: Showdown 1896  планировали решить, но не успели сделать в срок. Сегодня они поделились с игроками текущим состоянием этих задач, а также рассказали, когда их можно будет увидеть в игре.

Ограничения пинга

Расхождения в пинге долго были темой обсуждения среди игроков и разработчиков. Разработчики изучают способы, как учитывать пинг при подборе игроков. Цель — сделать игровые сессии более сбалансированными.

Однако важно соблюсти баланс: чрезмерная коррекция пинга может ухудшить впечатления от игры для тех игроков, которые играют в непопулярное время или в маленьких регионах, усложнив процесс подбора. 

Теперь у разработчиков есть решение, которое вскоре будет запущено в ограниченную экспериментальную эксплуатацию. 

Децентрализованный бэкэнд

В 2023 году разработчики поняли, что для обеспечения надежной работы системы с большим числом игроков им необходимо децентрализовать бэкэнд.

Бэкэнд — это часть системы Hunt, которая управляет вашим аккаунтом, прогрессом, запросами на участие в матчах и другими функциями. Разработчики стремились перенести эти процессы в регион, откуда подключается игрок, подобно тому, как серверы сессий уже расположены ближе к вашему местоположению.

Децентрализованный бэкэнд был запущен незаметно перед выходом версии 2.0 и после короткой адаптации теперь работает стабильно. Разработчики также стремились оптимизировать обновления, чтобы минимизировать время отключения серверов при выходе новых версий игры. Это была сложная задача, но они рады сообщить, что в начале этой недели было выпущено первое обновление без отключения серверов.

Двойки с третьим случайным игроком

Разработчики начали работать над этой функцией в начале года. Однако она конкурирует с другими приоритетными задачами, связанными с улучшением стабильности и исправлением ошибок. Ее реализация была отложена на время.

Другие приоритеты

В 2025 году разработчики планируют внедрить пинг-маркеры на карте, например, для кассовых аппаратов и конвертов, вернуть карту Де-Салль и многое-многое другое.

Еще одной важной задачей является улучшение пользовательского интерфейса. Разработчики уже внесли значительные изменения и представили несколько новых дизайнерских решений.

Другие публикации по теме
Разработчики Hunt: Showdown 1896 временно отключили систему ограничения пинга в матчмейкинге
Разработчики Hunt: Showdown 1896 временно отключили систему ограничения пинга в матчмейкинге
Разработчики Hunt: Showdown 1896 объявили о временном отключении системы ограничения пинга, которая была запущена в марте текущего года. Данное решение принято для улучшения работы механизма и устранения обнаруженных проблем.
18 апреля в 15:15
566
0
Форум
Разработчики Hunt: Showdown 1896 выпустили видео с подробным описанием события “Ведьмин Сад”
Разработчики Hunt: Showdown 1896 выпустили видео с подробным описанием события “Ведьмин Сад”
Разработчики культового шутера Hunt: Showdown 1896 анонсировали «Ведьмин Сад» - первое игровое событие нового года, которое выйдет вместе с масштабным обновлением 2.3. Игроки погрузятся в захватывающий мир, где сталкиваются мистическая природа и оккультная механика.
25 марта в 15:30
911
0
Форум
Появились детали обновления «Ведьмин Сад» для Hunt: Showdown 1896 в новом трейлере
Появились детали обновления «Ведьмин Сад» для Hunt: Showdown 1896 в новом трейлере
Разработчики культового шутера Hunt: Showdown 1896 анонсировали «Ведьмин Сад» - первое игровое событие нового года, которое выйдет вместе с масштабным обновлением 2.3. Игроки погрузятся в захватывающий мир, где сталкиваются мистическая природа и оккультная механика.
21 марта в 18:00
1414
1
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
81/100
Оценка редакции: