Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее

176
0
Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее

В прошлом году было несколько важных задач, которые разработчики Hunt: Showdown 1896  планировали решить, но не успели сделать в срок. Сегодня они поделились с игроками текущим состоянием этих задач, а также рассказали, когда их можно будет увидеть в игре.

Ограничения пинга

Расхождения в пинге долго были темой обсуждения среди игроков и разработчиков. Разработчики изучают способы, как учитывать пинг при подборе игроков. Цель — сделать игровые сессии более сбалансированными.

Однако важно соблюсти баланс: чрезмерная коррекция пинга может ухудшить впечатления от игры для тех игроков, которые играют в непопулярное время или в маленьких регионах, усложнив процесс подбора. 

Теперь у разработчиков есть решение, которое вскоре будет запущено в ограниченную экспериментальную эксплуатацию. 

Децентрализованный бэкэнд

В 2023 году разработчики поняли, что для обеспечения надежной работы системы с большим числом игроков им необходимо децентрализовать бэкэнд.

Бэкэнд — это часть системы Hunt, которая управляет вашим аккаунтом, прогрессом, запросами на участие в матчах и другими функциями. Разработчики стремились перенести эти процессы в регион, откуда подключается игрок, подобно тому, как серверы сессий уже расположены ближе к вашему местоположению.

Децентрализованный бэкэнд был запущен незаметно перед выходом версии 2.0 и после короткой адаптации теперь работает стабильно. Разработчики также стремились оптимизировать обновления, чтобы минимизировать время отключения серверов при выходе новых версий игры. Это была сложная задача, но они рады сообщить, что в начале этой недели было выпущено первое обновление без отключения серверов.

Двойки с третьим случайным игроком

Разработчики начали работать над этой функцией в начале года. Однако она конкурирует с другими приоритетными задачами, связанными с улучшением стабильности и исправлением ошибок. Ее реализация была отложена на время.

Другие приоритеты

В 2025 году разработчики планируют внедрить пинг-маркеры на карте, например, для кассовых аппаратов и конвертов, вернуть карту Де-Салль и многое-многое другое.

Еще одной важной задачей является улучшение пользовательского интерфейса. Разработчики уже внесли значительные изменения и представили несколько новых дизайнерских решений.

Другие публикации по теме
Разработчики Hunt: Showdown 1896 рассказали о планах по улучшению режима “Схватка за награду”
Разработчики Hunt: Showdown 1896 рассказали о планах по улучшению режима “Схватка за награду”
Режим “Схватка за награду” для Hunt: Showdown 1896 был запущен, как более компактный и динамичный игровой процесс для тех, кто ищет альтернативу "Охоте за наградой".
1 февраля в 21:30
858
1
Форум
Успейте получить награды Twitch Drops для Hunt: Showdown 1896
Успейте получить награды Twitch Drops для Hunt: Showdown 1896
Разработчики Hunt: Showdown 1896 решили отпраздновать начало нового года очередной акцией с раздачей Twitch Drops. Если вы упустили прошлые Drops, самое время наверстать упущенное и заполучить себе любимых многими Охотников: Коновала, Билли Рассказа, Лулу и прочих.
24 января в 12:17
586
0
Форум
Для тактического PvPvE шутера Hunt: Showdown 1896 вышло крупное обновление
Для тактического PvPvE шутера Hunt: Showdown 1896 вышло крупное обновление
Сегодня вышло крупное обновление для тактического PvPvE шутера от первого лица Hunt: Showdown 1896. Разработчики полностью переработали систему голосового чата, внесли правки для ИИ в режиме “Схватка за наградой", а также исправили ряд ошибок.
22 января в 18:30
6568
1
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
81/100
Оценка редакции: