Разработчики Hunt: Showdown 1896 временно отключили систему ограничения пинга в матчмейкинге

Разработчики Hunt: Showdown 1896 объявили о временном отключении системы ограничения пинга, которая была запущена в марте текущего года. Данное решение принято для улучшения работы механизма и устранения обнаруженных проблем.
В ходе тестирования выяснилось, что существующая система имела существенный недостаток: игроки с высоким пингом могли попадать в матч с более низкими показателями, чем их реальные значения. Это потребовало серьезной доработки алгоритмов расчета пинга для обеспечения более точной отчетности.
Команда разработчиков подтвердила, что работает над обновлением системы в приоритетном порядке. Хотя точные сроки восстановления обновленной версии пока не называются, специалисты активно изучают возможности исправления проблемы.
Разработчики подчеркнули важность отзывов игроков в процессе улучшения систем. Примером успешного решения проблем на основе отзывов стала ошибка со случайными кросс-платформами матчами между игроками на ПК и консолях, которая встречалась с частотой 0,02% и была полностью устранена.
Улучшение системы подбора игроков остается одной из главных задач разработчиков. Новая версия будет внедрена только после того, как команда удостоверится в ее надежности и соответствии ожиданиям большинства игроков.
Команда благодарит сообщество за активное участие в опросах и предоставление обратной связи, что помогает делать игру лучше и комфортнее для всех пользователей.