Разработчики ICARUS добились повышения FPS в 2 раза

Разработчики ICARUS существенно повысили производительность игры, внесены значительные изменения в источники света, тени и радиус освещения, а также показали видео с новыми боссами.
Как известно многим геймерам, рендеринг теней может быть крайне ресурсоемким процессом, и снижение качества теней в большинстве требовательных игр обычно приводит к значительному приросту производительности. Icarus не является исключением, однако разработчики с самого начала стремились не идти по простому пути, которым следуют многие другие игры, и не просто отключать тени полностью.
Разработчики стремятся оставлять контроль в руках игроков, насколько это возможно, при этом оставаясь ответственными создателями игр и зная, где и когда провести черту, чтобы обеспечить всем игрокам наилучшие шансы на положительный опыт при игре.
В связи с этим была проведена тщательная проверка более 100 светоизлучающих предметов (большинство из которых отбрасывают тени) и их настроек, чтобы убедиться в их максимальной оптимизации. Одна из конкретных настроек, на которой остановились разработчики, - это использование теней Distance Field Shadows вместо традиционных, более дорогих теней по умолчанию.
На небольшой тестовой сцене (с примерно шестью активными источниками света, отбрасывающими тени) можно увидеть прямое сравнение между “Тенями по умолчанию” слева и “Тенями на расстоянии” справа. Даже при наличии всего шести источников света визуальная разница минимальна, но частота кадров в этой сцене увеличилась почти вдвое.
