Разработчики игры Marvel’s Guardians of the Galaxy переходят на 4-дневную рабочую неделю
Изменения в рабочем графике коснутся студий Eidos Montreal и Eidos Sherbrooke
Канадская студия Eidos объявила о переходе двух своих подразделений, расположенных в Монреале и Шербруке, на четырехдневную рабочую неделю.
Представители компании заявили, что это изменение в рабочем графике является частью ее цели по улучшению баланса между работой и личной жизнью разработчиков, которые трудятся на благо студии. Четырехдневная рабочая неделя является «воплощением ценностей студии, создания здоровой, творческой и устойчивой рабочей среды для сотрудников».
Оба офиса в Монреале и Шербруке будут официально работать с понедельника по четверг, а выходными днями объявлены пятница, суббота и воскресенье. При этом никаких изменений в условиях труда или зарплате не произойдет, поскольку команда разработчиков перейдет на 32-часовую рабочую неделю.
В блоге компании глава студии Eidos Дэвид Анфосси, отвечая на вопрос о том, будет ли нагрузка на разработчиков сокращена в течение четырех рабочих дней, сообщил следующее: