Разработчики масштабной космической MMO-песочницы Stars Reach рассказали о процедурной генерации планет
10 ноября 2024
4585
10

Для космическо-фэнтезийной MMO-песочницы Stars Reach вышел второй трейлер, демонстрирующий прогресс в разработке: в преальфа-кадрах показаны некоторые ландшафты, исследования, бои и многое другое. Кроме того, команда рассказала о том, как Playable Worlds использует облачные технологии.
При создании игры студия использует AWS и Unity. Stars Reach — это не просто песочница, это симулятор галактики с сотнями планет. Многое генерируется процедурно.
«Каждая планета на самом деле является результатом автономного клеточного моделирования в реальном времени, что означает, что мы знаем влажность, температуру, адгезию и материалы для каждого кубического метра мира. Это делается с помощью собственной службы генерации миров.”
Другие публикации по теме
Благодаря поддержке геймеров студия Playable Worlds привлекла свыше 750 000 долларов через краудфандинг, а также, по словам разработчиков, такую же сумму в виде инвестиций от игроков за пределами платформы, что позволило достичь еще одной дополнительной цели.
28 марта в 21:00
14062
7
Stars Reach представила новое обновление для пре-альфы, добавив значимые элементы, которые порадуют любителей сражений и добычи ресурсов — ключевых аспектов, наиболее проработанных в текущей тестовой версии этой MMORPG-песочницы.
25 марта в 22:00
10098
8
Команда Playable Worlds поделилась информацией о ходе разработки процедурных миров Stars Reach по мере завершения кампании на Kickstarter
25 марта в 15:00
2984
2