Разработчики масштабной космической MMO-песочницы Stars Reach рассказали о процедурной генерации планет
10 ноября в 16:00
4071
10
Для космическо-фэнтезийной MMO-песочницы Stars Reach вышел второй трейлер, демонстрирующий прогресс в разработке: в преальфа-кадрах показаны некоторые ландшафты, исследования, бои и многое другое. Кроме того, команда рассказала о том, как Playable Worlds использует облачные технологии.
При создании игры студия использует AWS и Unity. Stars Reach — это не просто песочница, это симулятор галактики с сотнями планет. Многое генерируется процедурно.
«Каждая планета на самом деле является результатом автономного клеточного моделирования в реальном времени, что означает, что мы знаем влажность, температуру, адгезию и материалы для каждого кубического метра мира. Это делается с помощью собственной службы генерации миров.”
Другие публикации по теме
Как объясняет разработчик Дэйв Джорджесон в блоге, опыт в игре будет накапливаться за счет того, что игрокам придется учиться, делая что-то полезное
5 октября в 13:00
1130
3
Ведущий дизайнер Ultima Online и творческий руководитель Star Wars Galaxies и EverQuest II Раф Костер вернулся с новой MMO-песочницей Stars Reach, над которой сейчас трудится его Playable Worlds.
28 июня в 20:14
7798
23