Разработчики масштабной космической MMO-песочницы Stars Reach рассказали о процедурной генерации планет
10 ноября 2024
4556
10

Для космическо-фэнтезийной MMO-песочницы Stars Reach вышел второй трейлер, демонстрирующий прогресс в разработке: в преальфа-кадрах показаны некоторые ландшафты, исследования, бои и многое другое. Кроме того, команда рассказала о том, как Playable Worlds использует облачные технологии.
При создании игры студия использует AWS и Unity. Stars Reach — это не просто песочница, это симулятор галактики с сотнями планет. Многое генерируется процедурно.
«Каждая планета на самом деле является результатом автономного клеточного моделирования в реальном времени, что означает, что мы знаем влажность, температуру, адгезию и материалы для каждого кубического метра мира. Это делается с помощью собственной службы генерации миров.”
Другие публикации по теме
Кампания Stars Reach на Kickstarter почти не заняла времени, чтобы достичь своей первоначальной цели, и Playable Worlds представила две расы, ставшие возможными благодаря достижению целей
Вчера в 10:00
585
0
Раф Костер, известный по Ultima Online и Star Wars Galaxies, и компания Playable Worlds объявили, что запускают Kickstarter-кампанию для масштабной научно-фантастической песочницы MMORPG Stars Reach.
12 января в 22:00
1655
5
Как объясняет разработчик Дэйв Джорджесон в блоге, опыт в игре будет накапливаться за счет того, что игрокам придется учиться, делая что-то полезное
5 октября 2024
1270
3