Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре

Концепт-арт стал одним из ключевых направлений работы команды MENACE. Разработчики приступили к созданию различных вариантов брони для начального этапа игры. Каждая модификация не только отличается визуально, но и предлагает уникальные характеристики и бонусы.
В дополнение к этому команда разработала новые тактические элементы для боевых карт:
- Противопехотные заграждения из колючей проволоки.
- Танковые барьеры для ограничения движения техники.
Тактический интерфейс получил вторую итерацию разработки. Команда работает над отображением всей необходимой информации без перегрузки экрана, что особенно важно для сложной механики MENACE.
3D-художники активно работают над новыми ассетами для гражданских поселений, чтобы сделать локации более органичными и разнообразными.
Модульная система техники получила значительное развитие. В игру вводится новое шасси под рабочим названием “generic light carrier”, которое сможет:
- Транспортировать пехоту.
- Оснащаться различным вооружением.
- Менять свои возможности в зависимости от комплектации.
Гибкая настройка техники теперь позволяет монтировать легкое, среднее и тяжелое вооружение на базовые шасси. При этом уникальные машины с фиксированными характеристиками, такие как тяжелый танк Rogue Army, сохранятся в игре.
Разработчики отмечают, что основная сложность заключается в визуальной интеграции 3D-моделей техники и вооружения, требующей тщательной подгонки всех элементов.