Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия

3472
6
Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия

Сегодня разработчики MENACE рассказали о базовой системе очков действия. В то время как многие пошаговые стратегические игры и франшизы перешли на популярную систему «2 действия», дизайнеры MENACE остаются верны корням жанра, используя классическую систему очков действия.

У каждого существа на поле боя есть пул очков действия, которые расходуются на любое действие, которое может совершить юнит. Идея заключается в том, что все действия занимают разное количество времени, и эта система может моделировать их с гораздо большей детализацией, чем система двух действий.

Каждый юнит начинает со 100 очками действия (ОД) за ход. Доступное количество относительно стабильно, но может меняться при определенных обстоятельствах.

Например, если отряд подавлен, он получает на 30 ОД меньше в начале хода.

  • Обычное использование навыка, например, стрельба из оружия отряда или бросок гранаты, стоит 40 ОД.
  • Использование тяжелого специального оружия, например, стрельба из ракетницы, обычно стоит 60 ОД и не может быть применено дважды за ход.
  • Перемещение также стоит ОД, но количество необходимых очков зависит как от типа передвижения юнита, так и от поверхности, по которой он передвигается.

Передвижение по бетонной дороге гораздо быстрее, чем по грязной. Колесные машины обычно требуют меньше ОД на тайл, чем гусеничные, но некоторые поверхности могут быть для них непроходимыми. Транспортные средства также нуждаются в ОД для поворота, в отличие от пехоты.

Тщательное управление экономией очков действий необходимо для преодоления тактических задач в MENACE. По мере прохождения игры, когда юниты приобретают все больше преимуществ, снаряжения и оружия, решения о том, какой навык или действие использовать и когда - становятся все более сложными.

Другие публикации по теме
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Концепт-арт стал одним из ключевых направлений работы команды MENACE. Разработчики приступили к созданию различных вариантов брони для начального этапа игры. Каждая модификация не только отличается визуально, но и предлагает уникальные характеристики и бонусы.
20 апреля в 21:00
6738
3
Форум
Разработчики MENACE рассказали о подготовке снаряжения и размещении отрядов
Разработчики MENACE рассказали о подготовке снаряжения и размещении отрядов
Ознакомившись с заданием и оценив численность противника в MENACE, вы сможете сделать осознанный выбор снаряжения. Вы как командир должны решить, как расходовать очки снабжения. Последний шаг - развертывание отрядов и пилотов.
14 апреля в 18:30
731
0
Форум
Разработчик MENACE рассказали о важности сбора разведданных перед дислокацией
Разработчик MENACE рассказали о важности сбора разведданных перед дислокацией
Первое, что нужно сделать перед началом любой миссии в MENACE - это ознакомиться с процедурно сгенерированной боевой картой. На ней отображаются все цели миссии, включая зоны развертывания и другие жизненно важные области.
12 апреля в 16:30
793
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-