Разработчики MENACE рассказали, как время суток будет влиять на боевую обстановку

1225
0
Разработчики MENACE рассказали, как время суток будет влиять на боевую обстановку

В MENACE будет четыре основных времени суток, в которые могут происходить боевые действия, и для каждого из них предусмотрено свое освещение, чтобы игроки быстро определяли, какое сейчас время. 

Благодаря различным настройкам освещения игра каждый раз выглядит по-разному и добавляет большое визуальное разнообразие в каждый биом. Кроме того, освещение играет важную роль в создании подходящей атмосферы игры.

Шанс сразиться в определенное время при разном освещении различен для каждого биома, при этом бои при обычном дневном свете происходят гораздо чаще, чем в сумерках, на рассвете или ночью.

Ранним утром солнце, как правило, находится очень низко. Его свет уже желто-оранжевый, но гораздо светлее, чем в сумерках. Тени светлые, с голубым или даже фиолетовым оттенком и очень длинные. По утрам также часто появляется легкий туман, поскольку ночная влага испаряется под воздействием солнечного света.

У каждой настройки света есть альтернативный вариант «пасмурно». Это означает, что небо затянуто облаками и на него не попадает прямой солнечный свет. Пасмурное состояние также может использоваться для создания дополнительных погодных эффектов, таких как дождь или снег.

Классический световой день - это время, в которое будет проходить большинство миссий. По умолчанию здесь очень солнечно, солнце находится высоко на горизонте. Тени резкие, темные и короткие. Цвета насыщенные, а экспозиция и яркость высокие. Такое освещение не влияет на ход боя.

Один из самых ярких световых эффектов в природе - это сумерки с очень низким солнцем, которое обычно превращается в ярко-оранжевое. Тени длинные и темные, а свет все еще сильный, но яркоокрашенный. Туман может подниматься и создавать лучи света, струящиеся по карте.

Ночь очень темная, мало света и почти нет теней. Цвета окрашены в синие или фиолетовые оттенки и обесцвечены. Юниты подсвечиваются мягким светом, чтобы было легче разглядеть их позиции.  Транспортные средства ночью включают фары, создавая длинные и резкие тени везде, где они движутся, и добавляя жуткую атмосферу.

Главное, что ночь будет оказывать серьезное влияние на игровой процесс. Дальность обзора всех юнитов будет уменьшена на 4, способность обнаружения на 50 %, а точность на 20 %. Это приведет к тому, что ночные бои будут происходить на меньших дистанциях.

Чтобы помочь вашим войскам сражаться в ночное время, вы найдете различные приборы, улучшающие зрение, например, очки ночного видения. Они уменьшают или устраняют негативные эффекты ночного освещения и значительно повышают ваши боевые возможности в темноте.

Разработчики MENACE рассказали, как время суток будет влиять на боевую обстановку
Другие публикации по теме
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Разработчики MENACE поделились интересными новинками в игре
Концепт-арт стал одним из ключевых направлений работы команды MENACE. Разработчики приступили к созданию различных вариантов брони для начального этапа игры. Каждая модификация не только отличается визуально, но и предлагает уникальные характеристики и бонусы.
20 апреля в 21:00
6719
3
Форум
Разработчики MENACE рассказали о подготовке снаряжения и размещении отрядов
Разработчики MENACE рассказали о подготовке снаряжения и размещении отрядов
Ознакомившись с заданием и оценив численность противника в MENACE, вы сможете сделать осознанный выбор снаряжения. Вы как командир должны решить, как расходовать очки снабжения. Последний шаг - развертывание отрядов и пилотов.
14 апреля в 18:30
720
0
Форум
Разработчик MENACE рассказали о важности сбора разведданных перед дислокацией
Разработчик MENACE рассказали о важности сбора разведданных перед дислокацией
Первое, что нужно сделать перед началом любой миссии в MENACE - это ознакомиться с процедурно сгенерированной боевой картой. На ней отображаются все цели миссии, включая зоны развертывания и другие жизненно важные области.
12 апреля в 16:30
785
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-