Разработчики MENACE рассказали, как время суток будет влиять на боевую обстановку

1099
0
Разработчики MENACE рассказали, как время суток будет влиять на боевую обстановку

В MENACE будет четыре основных времени суток, в которые могут происходить боевые действия, и для каждого из них предусмотрено свое освещение, чтобы игроки быстро определяли, какое сейчас время. 

Благодаря различным настройкам освещения игра каждый раз выглядит по-разному и добавляет большое визуальное разнообразие в каждый биом. Кроме того, освещение играет важную роль в создании подходящей атмосферы игры.

Шанс сразиться в определенное время при разном освещении различен для каждого биома, при этом бои при обычном дневном свете происходят гораздо чаще, чем в сумерках, на рассвете или ночью.

Ранним утром солнце, как правило, находится очень низко. Его свет уже желто-оранжевый, но гораздо светлее, чем в сумерках. Тени светлые, с голубым или даже фиолетовым оттенком и очень длинные. По утрам также часто появляется легкий туман, поскольку ночная влага испаряется под воздействием солнечного света.

У каждой настройки света есть альтернативный вариант «пасмурно». Это означает, что небо затянуто облаками и на него не попадает прямой солнечный свет. Пасмурное состояние также может использоваться для создания дополнительных погодных эффектов, таких как дождь или снег.

Классический световой день - это время, в которое будет проходить большинство миссий. По умолчанию здесь очень солнечно, солнце находится высоко на горизонте. Тени резкие, темные и короткие. Цвета насыщенные, а экспозиция и яркость высокие. Такое освещение не влияет на ход боя.

Один из самых ярких световых эффектов в природе - это сумерки с очень низким солнцем, которое обычно превращается в ярко-оранжевое. Тени длинные и темные, а свет все еще сильный, но яркоокрашенный. Туман может подниматься и создавать лучи света, струящиеся по карте.

Ночь очень темная, мало света и почти нет теней. Цвета окрашены в синие или фиолетовые оттенки и обесцвечены. Юниты подсвечиваются мягким светом, чтобы было легче разглядеть их позиции.  Транспортные средства ночью включают фары, создавая длинные и резкие тени везде, где они движутся, и добавляя жуткую атмосферу.

Главное, что ночь будет оказывать серьезное влияние на игровой процесс. Дальность обзора всех юнитов будет уменьшена на 4, способность обнаружения на 50 %, а точность на 20 %. Это приведет к тому, что ночные бои будут происходить на меньших дистанциях.

Чтобы помочь вашим войскам сражаться в ночное время, вы найдете различные приборы, улучшающие зрение, например, очки ночного видения. Они уменьшают или устраняют негативные эффекты ночного освещения и значительно повышают ваши боевые возможности в темноте.

Разработчики MENACE рассказали, как время суток будет влиять на боевую обстановку
Другие публикации по теме
Разработчики MENACE рассказали про влияние погоды
Разработчики MENACE рассказали про влияние погоды
Мир MENACE смоделирован с учетом реальных условий, а погодные условия сильно влияют на ход боевых действий или конфликта. Палящая жара выматывает солдат, а густой туман мешает распознать врагов на поле боя.
28 марта в 20:30
824
0
Форум
Разработчики MENACE рассказали о важности дисциплины на поле боя
Разработчики MENACE рассказали о важности дисциплины на поле боя
Cтат “Дисциплина”, который есть у каждого юнита в MENACE, будет играть важную роль на поле боя, и зачастую будет отделять сокрушительное поражение от грандиозной победы.
16 марта в 22:00
3977
2
Форум
Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов
Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов
В MENACE боевой дух используется для оценки готовности отряда к бою. Если боевой дух достаточно низок, отряд будет медлить с действиями, может отступить перед врагом или даже вовсе расформироваться.
15 марта в 15:30
4115
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-