Разработчики MENACE рассказали о важности дисциплины на поле боя

1564
1
Разработчики MENACE рассказали о важности дисциплины на поле боя

Cтат “Дисциплина”, который есть у каждого юнита в MENACE, будет играть важную роль на поле боя, и зачастую будет отделять сокрушительное поражение от грандиозной победы.

Дисциплина - это показатель, который включает в себя множество факторов, важных для боевых подразделений.

Разработчики MENACE рассказали о важности дисциплины на поле боя

Во-первых, она определяет, насколько профессионально и хорошо обучено боевое подразделение. Высококвалифицированные войска дольше удерживают свои позиции и не так легко впечатляются потерями или попаданием снарядов и других атак. Такие силы будут продолжать отбиваться более эффективно, независимо от того, насколько тяжелой или угрожающей является ситуация.

Во-вторых, дисциплина включает в себя мотивацию подразделения. Это не обязательно обучение, ведь даже у необученных ополченцев может быть очень высокая мотивация сражаться при наличии соответствующих причин и обстоятельств. В конечном счете, благодаря высокой мотивации отряд будет сложнее подавить или разгромить, так что результат может быть схож с хорошей подготовкой.

Наконец, в этот показатель также входит то, что называется “дерзостью” - термин, часто используемый в военных кругах при оценке эффективности малых боевых групп. Он включает в себя стремление командиров отрядов идти на риск, использовать возможности и уметь быстро принимать решения. Смелость часто отделяет посредственных командиров от великих.

Из всего вышесказанного мы приходим к конгломератному показателю «Дисциплина». В игре он находится в диапазоне от 1 до 100, при этом большинство командиров отрядов морской пехоты начинают с 60-70, так что у них уже приличный показатель дисциплины.

Другие публикации по теме
Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов
Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов
В MENACE боевой дух используется для оценки готовности отряда к бою. Если боевой дух достаточно низок, отряд будет медлить с действиями, может отступить перед врагом или даже вовсе расформироваться.
15 марта в 15:30
3943
1
Форум
Разработчики MENACE рассказали про типы миссий
Разработчики MENACE рассказали про типы миссий
Миссия - это одно пошаговое тактическое сражение в MENACE, которое происходит на процедурно генерируемой 3D-карте. У каждой миссии есть определенная цель, которую необходимо выполнить, чтобы выиграть сражение.
8 марта в 14:30
925
0
Форум
Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия
Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия
Сегодня разработчики MENACE рассказали о базовой системе очков действия. В то время как многие пошаговые стратегические игры и франшизы перешли на популярную систему «2 действия», дизайнеры MENACE остаются верны корням жанра, используя классическую систему очков действия.
2 марта в 17:30
3443
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-