Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов

545
0
Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов

В MENACE боевой дух используется для оценки готовности отряда к бою. Если боевой дух достаточно низок, отряд будет медлить с действиями, может отступить перед врагом или даже вовсе расформироваться.

Существует три различных состояния боевого духа, в которых может находиться отряд:

  • Не затронут: Отряд полностью функционален и может действовать нормально.
  • Колеблется: Подразделение колеблется в действиях и теряет доверие к своему руководству, что сильно снижает его боевую эффективность. Его точность и количество очков действия снижены на 20 %, и он находится в состоянии «ошеломления». Пошатывание означает, что он всегда будет действовать последним в бою.
  • Бегство: Отряд находится в полном отступлении, так как считает свою текущую позицию несостоятельной и пытается спастись от уничтожения. Отряд больше нельзя контролировать, и он будет двигаться как можно дальше от врага. Если отряд понес слишком много потерь и бежит, он может быть расформирован, что мгновенно удалит его с поля боя и засчитает как уничтоженный.

Различные факторы и события снижают или повышают боевой дух во время боя. Максимальный боевой дух динамически изменяется в зависимости от общего количества хитпоинтов отряда. Например, у отряда, имеющего 50% от начального количества хитпоинтов, максимальный боевой дух будет снижен до 50%.

Для получения статуса “Колеблется” необходимо, чтобы максимальный боевой дух отряда не превышал 33 % от его динамического максимального значения. Например, отряд с максимальной моралью 100, потерявший 40% хит-пойнтов, имеет динамическую максимальную мораль 60. Он начнет колебаться, когда мораль упадет ниже 20 (округленно), то есть он может потерять только 40 очков морали, прежде чем это произойдет. В то время как при полной силе он должен быть ниже 33, чтобы дрогнуть, то есть всего 67 очков морали, которые он может потерять при том же состоянии.

Мораль восстанавливается на 33 % от динамического максимума морали за ход. Это приведет к тому, что большинство отрядов восстановятся после одного хода отступления. Кроме того, на мораль могут положительно или отрицательно влиять различные события, связанные с моралью.

Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов
Другие публикации по теме
Разработчики MENACE рассказали про типы миссий
Разработчики MENACE рассказали про типы миссий
Миссия - это одно пошаговое тактическое сражение в MENACE, которое происходит на процедурно генерируемой 3D-карте. У каждой миссии есть определенная цель, которую необходимо выполнить, чтобы выиграть сражение.
8 марта в 14:30
913
0
Форум
Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия
Разработчики MENACE рассказали, как будут работать очки действия
Сегодня разработчики MENACE рассказали о базовой системе очков действия. В то время как многие пошаговые стратегические игры и франшизы перешли на популярную систему «2 действия», дизайнеры MENACE остаются верны корням жанра, используя классическую систему очков действия.
2 марта в 17:30
3437
6
Форум
Разработчики грядущей тактической стратегии MENACE рассказали о пиратской фракции
Разработчики грядущей тактической стратегии MENACE рассказали о пиратской фракции
Разработчики MENACE рассказали об одной из вражеских фракций, под названием Космические Пираты, продемонстрировав их юнитов и рассказав историю, лежащую в основе этой фракции.
22 февраля в 17:30
2066
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-