Разработчики MMO Ghost показали локацию Wychwood, вдохновленную лесами России и Польши

Fantastic Pixel Castle, подчеркивая свои ценности студии «партнерства с игроками», провела шоукейс Wychwood Blue Zone, чтобы продемонстрировать биом из разрабатываемой MMORPG под кодовым названием Ghost.
Показ сопровождался вопросами от сообщества и ответами от разработчиков. Команда уже показывала некоторые ранние этапы работы над Ghost, и их стремление к прозрачности отразилось и здесь.
Так почему Wychwood и в чем суть? Если обратиться к истории игры, то планета была взорвана, и теперь есть все эти осколки. По словам Грега Стрита, Wychwood существует «потому что в каждой ролевой игре нужен какой-то средневековый лес», но он менее шаблонный. Они вдохновлялись темными лесами северной Европы, такими как Россия или Польша, с тесным лесом, который кажется закрытым и смутно угрожающим, даже если ничто не собирается выпрыгнуть на вас. Затем они рассказывают о своих дизайнерских вдохновениях - от цветов до существ - и о том, как создать это предчувствие места, одновременно бросая вызов ожиданиям игроков.
По замыслу разработчиков, у каждого будет свой небесный корабль, на котором можно будет летать на разные осколки, чтобы не просто постоянно прыгать через серию порталов. Мы видим корабль в текущем прототипе, и они говорят об истории, исследовании и о том, как они планируют в конечном итоге развивать то, что у них есть сейчас. Хотя то, что команда демонстрирует в текущей сборке, является полностью ручной работой, как они уже говорили в прошлом, в синих зонах будет много процедурно генерируемых элементов.