Разработчики MMORPG Severed Lands грозятся сделать то, чего не смогли сделать другие
Пусть сперва с графики начнут
Студия Severed Lands поставила перед собой задачу в своей одноименной MMORPG реализовать то, что пытались сделать множество других разработчиков. Игра нацелена на достижение идеального баланса между геймплеем PvP и PvE, сохраняя при этом опыт и элементы MMO-песочницы.
Severed Lands — это MMORPG о разделенном континенте, где два противоположных общества определяют судьбу неспокойного мира. Сипария, огромная нация, где сотрудничество, конкуренция и стремление переплетаются в тщательно сбалансированном порядке. В его границах открывается множество путей — одни предпочитают вносить свой вклад и выживать, находя утешение в стабильности общинного существования, в то время как другие питают неустанные амбиции, стремясь подняться по социальной иерархии и претендовать на вершину власти.
Между тем за структурированными пределами Сипарии лежит The Pitts, беззаконное пространство, где процветает необузданный индивидуализм. Здесь изгнанники и искатели свободы ведут жизнь самоопределения, осмеливаясь бросить вызов установленному порядку. Прокладывайте собственный путь, ведет ли он к высшим эшелонам общества или раскрывает необузданный дух внутри, оставляя неизгладимый след в царстве, где амбиции, выживание и сотрудничество переплетаются в эпическом гобелене открытий и самореализации.
Официальный сайт игры дает более подробное представление о ее дизайне, выделяя ключевые особенности, такие как бесклассовая система, развитие персонажа на основе атрибутов и экспериментального обучения, открытое строительство базы, широкие возможности крафта и система PvP, основанная на справедливости, которая поощряет продуманную деятельность.
Severed Lands готовится к открытому альфа-тестированию в третьем квартале этого года. Жаль, разработчики про графику и анимацию забыли.