Релиз игры, классы и pay-2-win — разработчики MMORPG Tarisland ответили на вопросы игроков
Недавний запуск сайта глобальной версии MMORPG Tarisland от Tencent вызвал большой ажиотаж у игроков. А официальный “Дискорд” тут же наполнился огромным количеством вопросов по игре. Команда разработчиков опубликовала ответы на самые актуальные и популярные из них.
Когда выйдет Tarisland?
В настоящее время дата выхода Tarisland не назначена, но как только мы с нею определимся, то сразу сообщим. Мы искренне надеемся создать стойкий и захватывающий мир для всех и обеспечить плавный игровой процесс. Вы можете записаться на плейтест прямо сейчас на сайте https://tarisglobal.com.
Когда начнется плейтест?
До начала плейтеста еще 1-2 месяца. Будьте уверены, когда мы будем готовы объявить об этом, то опубликуем официальное сообщение со всеми подробностями.
Действительно ли нет pay-to-win?
Наша цель — создать качественную и устойчивую игровую экосистему. В игре не продаются предметы, усиливающие атрибуты, поэтому нет несправедливого снижения боевой мощи персонажа.
Кросс-платфора
Мы добились полного двустороннего взаимодействия между ПК и мобильными устройствами. Настраиваемый интерфейс управления ПК предлагает уникальный игровой опыт, подчеркивая различия между платформами.
Локализация игры
Чтобы удовлетворить потребности игроков из разных регионов, мы запланировали перевести нашу игру на несколько языков (но непонятно, на какие).
О сезонах
Что касается плана на сезон, официальная версия S0 будет длиться четыре недели, в то время как S1, S2 и другие сезоны предварительно рассчитаны на 4-6 месяцев. Контент, показанный во время плейтеста, является частью S0.
Сколько подземелий будет выпущено в каждом сезоне?
В каждом сезоне мы планируем предлагать игрокам разнообразный контент. Мы планируем выпустить как минимум два новых подземелья для больших команд (10 игроков) и четыре или более новых подземелий на пять игроков. В будущем мы опубликуем больше информации о рейдах и подземельях для более глубокого ознакомления.
Сколько уровней в подземельях?
Чтобы обеспечить разнообразный игровой опыт, мы установили как минимум три уровня сложности для подземелий на пять игроков. На самом высоком уровне сложности, Мифическом, используются различные случайные комбинации аффиксов, чтобы обеспечить богатый опыт. Большие командные инстансы (10 игроков) будут иметь нормальный и героический уровни сложности.
Команда разработчиков
Tarisland — это проект, над которым наша команда увлеченно работала в течение трех лет. У нас сотни увлеченных и талантливых членов. Из-за правил конфиденциальности мы не можем раскрыть их точное количество. Однако будьте уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы создать для вас превосходный игровой опыт.
Будет ли только одна стартовая цепочка заданий?
В Тарисландии мы разработали богатую систему заданий для игроков. В начале игры вы столкнетесь с основной цепочкой квестов. По мере продвижения по игре вы откроете для себя уникальные группы побочных заданий и скрытые сюжетные линии на каждой карте.
Качество графики
Выпущенные в настоящее время кадры игры все еще оптимизируются и могут отличаться от финальной версии. Мы надеемся представить игрокам лучшие визуальные впечатления.
Могу ли я играть в зарубежный плейтест без QQ и WeChat?
Даже если у вас нет QQ или WeChat, вы все равно можете получить приглашение на зарубежный плейтест. Чтобы принять участие, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем официальном сайте: https://tarisglobal.com/.
О планах по боевому пропуску
Мы рассматриваем возможность добавления Battle Pass в будущем, который может включать в себя экипировку, маунтов и другие награды. Тем временем мы приглашаем всех вас высказывать свои предложения и идеи по поводу вознаграждений за Battle Pass.
В каких регионах будет запущена игра?
Мы планируем запустить Tarisland во всем мире, за исключением некоторых особых регионов. Мы будем постепенно расширять регионы в соответствии с планом развертывания серверов.
Персонализация персонажей
Мы понимаем потребность игроков в персонализации персонажей. Tarisland предлагает множество вариантов персонализации, таких как цвет кожи, прически, цвет волос, форма тела и уникальные татуировки.
Есть ли планы по созданию более масштабных рейдов на 20 и 40 игроков в будущем?
Из-за сложности игровой механики и системы обучения игроков, первая версия игры будет сосредоточена на подземельях для 5 и 10 игроков. В будущем мы с нетерпением ждем разработки рейдовых подземелий на 20 и 40 игроков.
Свободная торговая система
Торговая система реализована в виде аукционного дома для создания реалистичного игрового мира. Она позволяет игрокам обменивать неиспользуемые предметы на выгодные для них ресурсы. В то же время мы будем внимательно следить за игровым балансом, чтобы избежать превращения игры в pay-to-win.
Планирование классов, таких как друид и саммонера?
Мы будем разрабатывать будущие классы, основываясь на мировоззрении и классовых характеристиках “Тарисланда”. К сожалению, концепции друида не существует в мире игры. Однако в будущем мы можем добавить классы, использующие природную силу / трансформацию для боя.
Класс summoner действительно крут, но учитывая ограничения производительности мобильных устройств, нам необходимо решить соответствующие проблемы в технической команде, прежде чем рассматривать возможность добавления этого класса. В будущем мы хотели бы поделиться со всеми вами более подробной информацией о классах.
Я зарегистрировался на официальном сайте. Значит ли это, что я обязательно получу приглашение на участие в плейтесте?
Игроки, зарегистрировавшиеся на официальном сайте, имеют больше шансов получить приглашение на участие в тестировании, но это не 100% гарантия. Однако мы приложим все усилия, чтобы больше игроков смогли принять участие в первом тестировании.