Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online рассказали о принципах боевой системы в игре
Боевая система MMORPG The Elder Scrolls Online не является одной из ее ярких особенностей, но она предлагает игрокам большую свободу, когда дело доходит до создания различных билдов. Согласно последнему блогу разработчиков ZeniMax, это именно то, к чему они стремились, когда разрабатывали ее. По словам студии, они смогли изменить представление и принципы дизайна боевки в жанре MMORPG.
Разработчики сказали, что помимо предоставления игрокам гибкости и свободы настраивать свои сборки в соответствии с собственным стилем игры, они также сосредоточились на том, чтобы сделать бой более активным и динамичным и дать игрокам ощущение мастерства, сохраняя при этом его соответствие знаниям и механике The Elder Scrolls.
«Короче говоря, мы хотим, чтобы бой был веселым и увлекательным для всех игроков. В игре множество геймеров с уникальными интересами и мотивацией. Мы понимаем, что то, что кому-то кажется «забавным и полезным», для другими может восприниматься иначе. Наша цель — найти хороший баланс. Как развивалось наше сообщество, так и мы развиваем эту механику».