Разработчики MMORPG Tower of Fantasy ответили на вопросы по глобальной версии игры
Много воды, но есть и конкретика
Студия Hotta в блоге глобальной версии многопользовательской игры Tower of Fantasy опубликовала ответы на часто задаваемые вопросы от игроков, участвующих в закрытом бета-тестировании игры. С переводом этого материала мы предлагаем вам ознакомиться.
Уважаемые странники!
Прошло две недели с тех пор, как мы впервые встретились на закрытом бета-тестировании Tower of Fantasy. Как прошло ваше путешествие по Аиде? Вы наслаждались красотой “Башни Фантазии”? Нашли оружие, которое вам нравится? Или, может быть, завести новых друзей?
Последние две недели пролетели для нас как одно мгновение, но в то же время они казались долгими. Поскольку это наш первый региональный бета-тест глобальной версии, он определенно стал для команды вызовом. Мы внимательно следим за вашим игровым опытом и читаем каждый отзыв, который нам предоставили. Положительные или отрицательные, мы очень благодарны за них всех. Ваши отзывы очень ценны для нас, так как они помогают нам задуматься над теми аспектами игры, которые требуют улучшений, и позволяют предоставить еще лучшую игру во время предстоящих бета-тестов или официального запуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые вопросы. И мы надеемся, что это поможет вам лучше понять наши планы и мысли.
В: Я играю на ПК, и мне нравится играть с контроллером. Мой опыт работы с ПК не был идеальным, и я надеюсь, что поддержка контроллера может быть улучшена.
О: Поддержка контроллеров оптимизируется, и к официальному запуску будет готово следующее:
1. Улучшения конфигурации кнопок, чтобы они больше соответствовали общим конфигурациям, которые предпочитают фанаты контроллеров.
2. Улучшения совместимости контроллера с меню функций.
3. Добавлена функция настройки конфигурации кнопок для контроллера.
Мы продолжим вносить улучшения на основе отзывов, которые мы получим в будущем!
В: Я играю на iPhone. Время от времени я нажимаю не ту кнопку и не могу установить пользовательскую конфигурацию. Это довольно неудобно.
О: Нажмите “Настройки”, “Другие”, чтобы изменить расположение кнопок, прозрачность и расстояние от границ экрана. Пожалуйста, попробуйте. Мы также оцениваем возможность изменения размера кнопок и других функциональных кнопок.
В: Бои не такие динамичные, как хотелось бы, удары и спецэффекты в бою недостаточно яркие, а некоторые движения оружия немного неуклюжи.
О: Мы постоянно изучаем и улучшаем дизайн нашего оружия. Все существующее оружие в игре будет улучшено (некоторые из них уже дорабатываются), и вы увидите, насколько преобразится геймплей благодаря будущему оружию, которое будет добавлено в игру! Кроме того, мы хотели бы услышать конкретные и подробные предложения. Например, предложения по улучшению некоторых аспектов оружия. Мы проанализируем все ваши отзывы и примем их во внимание
В: Пользовательский интерфейс (UI) неудобен для пользователя, а в некоторых областях отсутствует информативность. Было бы неплохо, если бы пройденные точки исследования были отмечены вместе с подробными информационными подсказками о местах сбора.
A: Это в нашей повестке дня. Мы будем постоянно улучшать простоту использования и эстетику пользовательского интерфейса. Эти изменения будут готовы к официальному запуску. Конечно, мы будем рады получить конкретные и подробные предложения, которые помогут нам стать лучше!
Кроме того, мы считаем, что освоение и планирование маршрутов исследования является ключевым элементом для получения удовольствия от игры с открытым миром. Поэтому пока мы не собираемся добавлять на карту подсказки или отметки для исследования и сбора точек. Тем не менее мы продолжим обращать внимание на отзывы об этом. Мы рекомендуем использовать существующую функцию “булавки”, чтобы отметить соответствующие места.
В: Меню слишком длинное и сложное. Я ничего не могу найти. Особенно почтовый ящик, он слишком хорошо спрятан в меню.
A: Это один из основных аспектов, который мы улучшаем. Мы добавим значок почтового уведомления в основной интерфейс для удобного доступа к почтовому ящику. Что касается меню, то мы его упрощаем. Оно будет готово в будущих версиях.
В: Мне кажется, что в игре недостаточно руководств. Например, механика срабатывания “Фантазии” (Phantasia). Я надеюсь, что она будет улучшена, так как это важная система, которая сейчас довольно расплывчата. Например, добавив миссию типа “Пожалуйста, активируйте “Фантазию” 3 раза”.
О: Как отмечалось выше, обучающие материалы в игре можно улучшить. В будущих версиях мы добавим более подробные этапы обучения, в том числе обучение “Фантазии”, разрушению щитов, реликвиям и даже комбинациям оружия. Также будут выдаваться награды за завершение. Пожалуйста, следите за следующим бета-тестированием и официальным запуском Tower of Fantasy!
Мы выбрали самые популярные вопросы, на которые нужно было ответить срочно. Благодарим за все отзывы, которые вы нам дали. Благодаря им, мы узнали, что так много игроков создали героев в игре.
Мы получили удовольствие от множества крутых и интересных картинок и фан-арта. Видео и групповые скриншоты, на которых вы вместе сражаетесь с боссами и зачищаете инстансы, по-настоящему тронули нас и порадовали наши сердца. Конечно, мы получили сообщения о нестабильности сервера, ошибках локализации, системных ошибках и т. д. Работа над улучшением игры идет постоянно, чтобы сделать ваш опыт еще лучше!
Еще раз спасибо за вашу поддержку и отзывы. Мы надеемся, что вы продолжите наслаждаться жизнью в “Башне Фантазии”. Следите за анонсами следующего бета-тестирования и официального запуска игры. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов ([email protected]) и в наши официальные аккаунты в социальных сетях, чтобы оставить нам свой отзыв.