Разработчики Mortal Online 2 рассказали о переезде на UE5, платной подписке и изменениях баланса
После недавнего объявления о том, что Mortal Online 2 перейдет на Unreal Engine 5, на очередном стриме разработчиков генеральный директор Star Vault Хенрик Нюстрем показал несколько скриншотов, с помощью которым можно сравнить обе версии игры. Также появились новые подробности о грядущем патче и ответы на вопросы о модели подписки.
Использование системы глобального освещения Lumen, демонстрирует неплохие результаты. Дополнительное освещение, а также контроль над тем, как свет работает по-разному даже в одной и той же комнате, выглядят весьма впечатляюще. Пока нет точных сроков переезда игры на Unreal Engine 5.
Также на стриме были представлены некоторые новые подробности о следующем патче, который, как ожидается, выйдет на этой неделе. Одним из ожидаемых изменений является обновление баланса щитов. Одно из грядущих изменений — добавить вес щита к весу экипированной брони. Если игрок хочет носить с собой тяжелый башенный щит, то нужно будет учитывать его вес.
Star Vault также объясняет и защищает модель платной подписки. Подписочный вариант распространения Mortal Online 2 с одной стороны позволяет всем получить доступ к игре в равных условиях, а с другой стороны команда разработчиков не тратит ресурсы на создание косметики или других предметов вместо игрового контента для всех. По словам Хенрика, введение косметики вместо возможности создать что-то новое для всех не имеет смысла. Кроме того, косметические предметы не дают игрокам возможности определить как экипирован ваш противник.