Разработчики New World: Aeternum кардинально изменили прокачку оружия всего через два дня после релиза игры
Всего два дня прошло с момента релиза ARPG New World: Aeternum, а разработчики из Amazon уже выпустили патч, который фундаментально меняет прокачку оружия в этой игре.
Сложилось так, что опыт оружия зарабатывался только тогда, когда вы им пользовались. Несмотря на возможность переключиться на второе оружие в любой момент битвы, опыт получало лишь то, которым вы добили противника. Это означает, что игроки могут долгое время не повышать уровень своего вторичного оружия, если они никогда его не используют.
Для многих это не было проблемой, и такая механика позволяла проводить некоторые эксперименты, чтобы выяснить, какое комбо работает лучше всего, и, как это обычно делают игроки в MMO, найти оптимальный путь к прокачке каждого из них. Однако теперь Amazon Games фундаментально меняет способ получения опыта для оружия.
В обновлении игроки теперь будут получать опыт для обоих видов оружия, независимо от того, использовались ли они в бою. Это означает, что вы можете постепенно повышать уровень дополнительного оружия, не меняя его и даже не используя.
Но остается вопрос, почему это изменение не появилось в день общего релиза New World: Aeternum, а выпущено в формате отдельного патча?