Разработчики New World хотят сделать Soul Trials реиграбельным режимом
Вышло новое видео цикла Forged in Aeternum в котором команда New World обсуждает повествование и механику испытаний душ, в том числе почему они не реиграбельны (пока), цели, стоящие за ними, и отвечает на вопросы сообщества.
Soul Trials появились как способ для одиночных игроков делать крутые вещи и переживать фрагменты истории, сражаясь с боссами, а также получать удовольствие от этих испытаний. Задачи также сопровождаются элементами повествования и историей, на основе которых команда разрабатывает боевую механику. Это особая смесь, позволяющая проверить боевые навыки игрока, а также вникнуть в личные проблемы, амбиции и убеждения персонажей, чтобы придать эмоциональный вес происходящим событиям.
Когда речь заходит об испытаниях души, команду постоянно спрашивают, почему в них можно играть только один раз. Многие игроки говорят, что им нравится сюжет и то, как сделаны испытания. В планах разработчиков — сделать эти испытания повторяемыми. Сроки не определены, так как это произойдет "когда-нибудь в будущем", и потребуется много работы, чтобы адаптировать их.