Разработчики New World о трансфере, слиянии серверов, эксплойтах, заданиях, мини-карте и экипировке для ЛГБТ
Также разработчики прошлись по удаче, PvP, компаниям, перчатке бездны и не только
Amazon вновь вышел на связь с сообществом MMORPG New World, чтобы прокомментировать текущие проблемы и рассказать о планах на будущее и ближайших обновлениях.
На официальном форуме команда затронула немало тем, включая весьма важные.
Трансфер
Разработчики работают над решением ситуации с «призрачными контрактами» в торговых постах, из-за которых некоторые игроки не могут перенести персонажа. Иногда для решения проблемы требуется ручное расследование и вмешательство. Команда извлекла уроки из первой волны бесплатного трансфера и рассчитывает запустить вторую до конца года.
Трансфер между регионами
Перенос персонажей в другой регион прорабатывается, однако Amazon хочет оценить, насколько этот функционал важен для пользователей, а потому предложил всем заинтересованным отписаться в теме на официальном форуме. Также трансфер такого рода нуждается в тестировании.
Слияние серверов
Прежде чем приступить к такому сложному процессу, как объединение миров, разработчики хотят удостовериться в отсутствии проблем для игроков (таковые возникали в ходе аналогичной процедуры во время ЗБТ, хотя с тех пор была проделана работа над ошибками), в том числе за счет проверки функционала на ПТС (первый этап пройдет уже в понедельник вечером).
При этом команда обращает внимание не только на популяцию того или иного сервера, а для выбора оптимального варианта оценивает более широкий спектр параметров, например баланс фракций. Слияние будет происходить внутри кластера - это позволит избежать проверки на количество персонажей в мире и предпочтительный язык сервера.
Об объединении пользователей предупредят заранее, и им не грозит потеря прогресса (включая золото, предметы, дома, фракции и компании). Однако речь идет о полном переносе персонажей из мира Х в мир Y, а потому владение территориями на сервере Y не изменится, а компании с сервера Х получат компенсацию в размере 50 тысяч монет (в 3,3 раза больше стоимости войны). После слияния игрокам не предоставят возможность трансфера.
Проблема «Война не может быть объявлена»
Разработчики исправили ситуацию, при которой компаниям не засчитывалось влияние, если слишком много игроков выполняло PvP-миссии в один день.
Удача
Есть два варианта интерпретации механики, все еще вызывающей немало вопросов:
- Общая шкала, которую вы можете представить, как процентную вероятность того, что может произойти. Это справедливо для добычи с врагов и из контейнеров;
- Относительная шкала с подвижным диапазоном, основанным на других добавленных к ней значениях. Такой вариант применяется при сборе ресурсов, кроме рыбалки.
В данных же используются не проценты, а целочисленный диапазон бросков.
Стимулирование игроков к присоединению к менее доминирующей фракции
Для сохранения баланса фракций используются два механизма: дополнительное влияние для менее популярных сторон и запрет на переход в доминирующую фракцию. Вскоре менять сторону можно будет раз в 60 дней, а не в 120. Прорабатываются и другие варианты, но без конкретики. Скажем, рассматривается введение баффов для отстающих фракций.
Позиция по эксплойтам
Amazon не заинтересован в блокировке игроков, случайно использовавших какой-либо баг, однако когда баг использует намеренно и многократно для получения выгоды или преимущества, то он превращается в эксплойт. Таких пользователей ждут санкции: обычно бан сначала временный, а в случае рецидива - уже перманентный, однако в случае серьезного нарушения заблокировать учетную запись могут сразу навсегда.
Иногда не сразу можно понять, баг это или же игровая механика, потому при необходимости команда будет выступать с разъяснениями. И не стоит путать эксплойты с использованием стороннего ПО - читеров ждет перманентный бан без прелюдий.
Задания и их дизайн
Разработчики собирают отзывы на задания и основную сюжетную линию с самого релиза: игроков беспокоит отсутствие вариативности, отдаленность мест выполнения, время возрождения противников и временами проседающее повествование. В планах целый ряд улучшений:
- Новые виды задач в существующих квестах основной сюжетной линии, включая события с волнами, разрушаемые объекты и некоторые механики обхода;
- Большее разнообразие врагов и улучшенное масштабирование возрождения;
- Изменение уровней сложности важных врагов в основной сюжетной линии (например, Well Guardian);
- Новые задания от NPC, находящихся рядом с локациями для их выполнения;
- Новые и улучшенные квесты в высокоуровневых зонах;
- Оптимизация времени в пути для некоторых заданий;
- Обновления для отслеживания и карты, облегчающие различение заданий и миссий разных типов;
- Новая сюжетная линия, связанная с Varangian Knights, в будущих релизах;
- Новые методы представления главных сюжетных моментов.
И это не весь список: New World - не просто ММО. Элементы выживания, контроля над территориями и крафта относятся к сильнейшим сторонам игрового процесса, потому многие считают, что квесты должны быть лучше интегрированы с этими системами и активностями. Это принципа и собираются придерживаться разработчики в дальнейшем.
На просторах Этернума появятся новые лагеря с NPC, предлагающими задания, связанные с профессиями вроде горного дела, кожевничества и кулинарии. Они будут открываться по мере прокачки навыков крафта и включают тематические сюжетные линии и награды. Аналогичные задания подготовят для оружейных навыков. Не забыла команда и о новых экспедициях.
Репрезентация, кастомизация персонажей и дизайн
Этернум - остров, куда попадают люди разных культур и из разных эпох, настоящий плавильный котел. Amazon хочет добиться максимального разнообразия в дизайне. Касается это и внешнего виде героев на стыке исторических реалий и фэнтези. Команда трудится над новыми вариантами экипировки и кастомизации персонажей, не ограничиваясь лишь редактором. Так, в игре появятся более мужественные и женственные образы, а носить такую одежду можно будет независимо от выбранного типа тела.
Мини-карта
Не всех устроило отсутствие мини-карты в New World, и за дело взялись энтузиасты. Правда, Amazon пригрозил банами за использование кустарной замены, но в итоге сменил гнев на милость. Добавление мини-карты не в приоритете у разработчиков, они вовсе не уверены, стоит ли этим заниматься. Даже при возможности отключить мини-карту в меню, игроки не станут этого делать, т. к. не захотят лишаться преимущества.
Команда полагает, что функционал не вписывается в дизайн боевой системы и мира, отвлекает от исследований и мешает погружению, а также скажется на игровом процессе, как в PvE, так и в PvP - станет больше погони за эффективностью и меньше возможности затеряться в Этернуме. А компаса вполне достаточно. Хотя люди со стороны быстро организовали мини-карту, у разработчиков на это уйдет время из-за наличия минимальной планки качества.
Что до мини-карт на основе Overwolf API, то для них есть ряд ограничений, они скорее представляют из себя модифицированный компас и показывают:
- Положение игрока и членов группы;
- Залежи, которые отображает компас после достижения определенного уровня навыка собирательства;
- Некоторые задания по аналогии со все тем же компасом.
Amazon может в будущем добавить мини-карту и оставляет за собой право отозвать разрешение на использование стороннего функционала.
Опасения по поводу компаний
Amazon дал игрокам возможность менять мир: формировать организации, захватывать территории и управлять городами. Однако всегда есть риск нарваться на недобросовестного пользователя, который воспользуется этим ради собственной выгоды. Потому команда ограничила для игроков максимальное количество золота (500 тысяч) и позволила устанавливать различные ограничения в зависимости от ранга при использовании казначейства компании. Это позволяет снизить потенциальный урон. А в будущем разработчики предоставят больше вариантов контроля доступа.
Отзывчивость боевой системы
Разработчики занимаются доработкой переключения оружия, отмены уклонений и таймингов атак, чтобы добиться отзывчивости и постоянства в разных ситуациях.
Баланс оружия
На ПТС уже тестируется крупное ноябрьское обновление, включающее балансные правки, которые затрагивают как отдельные способности, так и целые ветки.
Перки оружия и брони
В ноябре также будет решена проблема с многочисленными перками, которые не работают или работают не так, как было задумано.
ПТС
Будущие патчи будут предварительно испытывать на запущенном на днях ПТС. На этот раз в центре внимания, например, объединение торговых постов и новое оружие - перчатка бездны. Для участия необходимо иметь копию игры и установить отдельный клиент в Steam.
Перчатка бездны
Новое оружие масштабируется от интеллекта и фокуса и имеет две ветки: первая позволяет наносить урон в ближнем бою, а вторая - исцелять товарищей и накладывать дебаффы на оппонентов.
Ветка «Аннигиляция» (Annihilation):
- «Клинок бездны» (Void Blade) – два вида атак ближнего боя на 100% и 150% ур. ор. накладывают при успешном попадании эффект «Дезинтеграция» (Disintegrate), наносящий 5% ур. ор. в сек. и снижающий поглощение урона на 5% на 8 сек. Суммируется до 3 раз, длительность 15 сек., 20 маны;
- «Забвение» (Oblivion) – создает круговой разрыв энергии бездны у ваших ног, наносящий 30% ур. ор. в сек. и дает себе и союзникам эффект Empower, увеличивающий урон на 20%. Радиус 5 м, длительность 6 сек., 20 маны;
- «Оцепеняющий крик» (Petrifying Scream) – наполненный бездной крик наносит 100% ур. ор., ошеломляет и накладывает эффект Root на врагов перед собой на расстоянии 5 м. Обездвиживает на 2 сек., 25 маны.
Ветка «Распад» (Decay):
- «Сфера распада» (Orb of Decay) – выстреливает неблокируемой сферой, наносящей 100% ур. ор. и накладывающей эффект «Дезинтеграция». На максимальной дистанции превращается в исцеляющую сферу и возвращается, исцеляя союзников на 20% ур. ор. в сек. в течение 5 сек. Исцеление скалируется только от фокуса. 20 маны;
- «Гибельная связь» (Baleful Tether) – выстреливает снарядом, связывающим вас со врагом. Накладывает на противника эффект Weakening, а на вас - Empower, 4% в сек. (максимум 20%). Связь прерывает, если враг оказался дальше 15 м от вас. Длительность 10 сек., 25 маны;
- «Разрыв сущности» (Essence Rupture) – выстреливает снарядом, вызывающим разрыв сущности на 10 сек., исцеляя любого, кто атакует цель на 20% нанесенного урона. Не работает с DoT. 25 маны.
Крафт и собирательство
Некоторые редкие материалы, необходимые для создания легендарных предметов, выпадают со слишком низким шансом. Это исправят в предстоящем патче для Runic Thread, Etched Handguard, Embossed Wrapping и Empowered Counterbalance, а для Beeswax - в следующем. Также разработчики путем добавления дополнительного основного материала исправят проблему с ингредиентами при крафте магического оружия с 600 GS при помощи арканы.
Обсудить New World можно в отдельном разделе на нашем форуме. А на сайте вы найдете новости, статьи, руководства, видео и другие материалы по игре.