Разработчики New World ответили на вопросы сообщества и рассказали об уроках, извлеченных из дополнения

2391
4
Разработчики New World ответили на вопросы сообщества и рассказали об уроках, извлеченных из дополнения

Вышел очередной выпуск вопросов и ответов разработчиков New World, в котором команда рассказывает об уроках, извлеченных из третьего сезона и Rise of the Angry Earth, об эндгейме, снаряжении, проблемах прогрессии и многом другом.

Сразу после этого команда отвечает на вопрос о том, почему четвертый сезон кажется менее насыщенным по сравнению с предыдущими. В ответ на это разработчики решили, что после некоторых ошибок, допущенных в начале работы над Rise of the Angry Earth, они будут уделять больше внимания качеству контента, чем его количеству. Это расширение было первым для New World, и они хотели добиться больших успехов, но в результате допустили ряд ошибок в плане качества. Они извлекли уроки из этого опыта и учитывают ваши отзывы. 

Мы действительно хотели сделать полноценный групповой поисковик, потому что, на наш взгляд, это было бы гораздо лучше для игроков, а это потребует от нас немного больше времени. 

Еще один вопрос, связанный с игровым опытом, касался гринда в эндгейме и снижения его уровня, что может привести к тому, что некоторые будут считать, что у них нет причин оставаться в игре. В ответ на это Скот Лейн подчеркнул наличие других видов деятельности, но также выразил понимание. С точки зрения команды разработчиков, они старались разнообразить возможности в эндгейме, а также не делать погоню за прогрессией слишком жесткой, поскольку это тоже отталкивает некоторых игроков. 

Затрагиваются и многие другие вопросы, включая изменения, которые помогут сделать 700 очков снаряжения более доступными, работу над запретом эксплойтов и многое другое, например, изменения баланса.

Также разработчики поговорили и об артефактах и процессе их разработки. Артефакты призваны обеспечить разнообразие вариантов сборки без нарушения общего баланса и являются одной из составляющих стремления сделать игру более интересной. Они призваны расширить возможности игроков и снять некоторые проблемы, связанные с необходимостью постоянно иметь жизнеспособную сборку в рамках текущей меты. Команда Amazon сначала подходит к созданию артефактов с учетом сезонной тематики, затем придумывает потенциальные плюсы, которые можно использовать. После того как список прототипов перков будет окончательно сформирован, они решают, как сделать так, чтобы они не нарушали общий баланс и при этом предлагали интересные варианты.

Другие публикации по теме
Очередное слияние серверов New World: Aeternum на подходе: игроков все меньше
Очередное слияние серверов New World: Aeternum на подходе: игроков все меньше
New World: Aeternum в этом месяце получит новый виток слияния серверов в разных регионах. Amazon опубликовала подробности о затронутых серверах и информацию о том, как подготовиться к изменениям.
13 февраля в 19:00
8890
5
Форум
Команда New World: Aeternum позволит игрокам протестировать новую карту Coral Divide перед ее релизом
Команда New World: Aeternum позволит игрокам протестировать новую карту Coral Divide перед ее релизом
New World: Aeternum в этом сезоне получит новую карту режима Outpost Rush под названием Coral Divide. Перед ее официальным релизом состоится предварительное событие выходного дня
4 февраля в 16:00
1899
0
Форум
Герой нашего времени: игрок в MMORPG New World спустя 9200 часов получил все ачивки
Герой нашего времени: игрок в MMORPG New World спустя 9200 часов получил все ачивки
Несмотря на то что MMORPG New World (ныне она называется New World: Aeternum) от Amazon Games давно потеряла популярность, у нее по-прежнему есть верные фанаты.
30 января в 14:24
3290
7
Форум
Пользователи:
5.8/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: