Разработчики New World ответили на вопросы сообщества о сезонах, PvP, балансе и многом другом
После громкого заявления о переходе на сезонную модель, команда New World в своем последнем видео Forged in Aeternum решила ответить на самые распространенные вопросы от игроков.
Поскольку в последнее время в центре внимания всего, что касается New World, находятся эти огромные изменения, в новом эпизоде принимают участие игровой директор Скот Лейн, креативный директор Дэвид Верфайли и старший продюсер Кэти Кашински.
Один из первых вопросов был связан с добавлением большего количества PvP-контента, включая критику в адрес команды, что она слишком медленно продвигалась в этом направлении и в изменении боевого баланса. Лейн признает некоторые ошибки и то, что команда, возможно, была слишком осторожна, не желая ничего ломать, что в итоге замедлило темп, но они исправляют ситуацию. Разработчики также говорят, что отзывы, касающиеся PVP и любых других аспектов, очень полезны.
На вопрос "Почему сезоны?" Скот Лейн отвечает, что это способ построить доверие с игроками, предлагая регулярный, надежный новый контент. Это работает наряду с постоянным наличием чего-то нового, будь то исследование нового повествовательного или другого контента.