Разработчики New World рассказали о DirectX 12, оптимизации и других технических аспектах
Разработчики New World затронули такую интересную тему, как техническая сторона игр. Команда рассказала об улучшениях производительности, а также о возможном внедрении DirectX 12 и различных технологиях.
В сообщении, опубликованном на сайте New World, один из руководителей команды AZoth Engine Майк Боччьери затронул множество тем, касающихся игрового движка и производительности. В рамках вопросов и ответов Майк рассказал о развитии поддержки DirectX 12 и о технологиях, которые могут быть открыты для команды New World.
Напомнив, что DX12 не является "волшебным решением" для устранения проблем с производительностью в MMO, он, тем не менее, обладает потенциалом для ее повышения ее. Правда, Боччьери упоминает, что переход на DX12 может открыть различные "проблемы" из-за особенностей работы API.
Боччьери также затронул вопрос о поддержке DLSS и о том, рассматривает ли команда возможность внедрения технологии Nvidia в MMO. DLSS часто используется разработчиками для повышения производительности, особенно в играх с трассировкой лучей. Однако для того, чтобы New World получил поддержку DLSS, команде необходимо, чтобы MMO работала на DX12. Тем не менее, она, как и поддержка трассировки лучей, "интересует" студию. Любопытно, что здесь не упоминается FidelityFX Super Resolution от AMD.
Ранее сегодня New World также выпустила очередной видеоролик цикла Forged In Aeternum, на этот раз с участием команды, отвечающей за внутреннюю инфраструктуру New World. Они рассказывают о процессе проверки качества, переносе персонажей и "не очень гламурной" стороне систем, которые они создают для работы игры.