Разработчики New World рассказали о процессе создания новых артефактов Season of the Guardian
В прошлом году в расширении Rise of the Angry Earth команда New World добавила в игру артефакты. Независимо от того, получаете ли вы их в наградах пропуска или другими способами, команда продолжает добавлять новые возможности, чтобы вы могли адаптировать свой опыт наряду с изменениями в снаряжении. В новом девблоге подробно рассказывается обо всех восьми артефактах, добавленных в Season of the Guardian.
В новом блоге системный дизайнер Исайя Картрайт рассказывает о целях и философии разработки всех восьми артефактов. В пятом сезоне появилось три вида оружия и пять видов брони. Оружие — это Sin для секиры, Venom для копья и Tempest Fury для большого топора. Варианты брони — Nature's Wrath, Gilli's Gravity Gauntlets, Ironheart, Creed Boots и амулет Феникса.
Выбирая, что добавить, разработчики хотели получить артефакт, который бы синергировал с секирой за счет использования более длительных дебаффов. Это также было частью усилий, направленных на то, чтобы сделать больше малоиспользуемых умений более жизнеспособными для этого оружия. Яд для копья был одним из артефактов, которые были переработаны после PTR, так как изначально он работал на большее количество атак, но потом его сделали применимым только только для ближнего боя. Tempest Fury появился потому, что команда хотела добавить что-то веселое для PVE и добавить вихревой варварский стиль.
Другой артефакт, который вызвал проблемы с балансом на PTR — это амулет Феникса. Картрайт описывает несколько итераций, прежде чем они достигли текущей формы. Не обязательно окончательной, так как они все еще следят за тем, не вызовет ли этот амулет, позволяющий избежать смерти и восстановить здоровье, если вы получаете последний удар, дальнейших проблем.