Разработчики New World рассказали о системе Loot Biasing и о том, как она улучшает добычу

4060
3
Разработчики New World рассказали о системе Loot Biasing и о том, как она улучшает добычу

Команда New World опубликовала новый блог разработчиков, посвященный теме Loot Biasing: что это такое, как это работает в Aeternum и как это улучшает опыт игроков с помощью улучшенного лута.

Со временем в New World были внесены изменения в лут, чтобы игроки получали больше вещей, которые они могут использовать, меньше тех, что они использовать не могут, а также чтобы у них было больше шансов получить некоторые из наиболее желанных предметов лута. Ведущий дизайнер сезонов Патрик Смедли и системный дизайнер Блейк Филли рассказали о системе и о том, как она работает в игре.

Loot Biasing — это система, которая дает вам больше лута, ориентированного на экипировку вашего текущего персонажа. Она сосредоточена на двух самых больших болевых точках игроков — перках атрибутов и типе предметов (таких, как категория брони и конкретное оружие). 

Разработчики хотели уменьшить то, что они называют "плохими результатами", когда вы постоянно получаете что-то крутое, но не полезное, или какое-то оружие, которое вы никогда не брали в руки. После усилий, необходимых для прохождения таких вещей, как "Мутаторы", и даже соревновательных заданий, таких как Outpost Rush, подобный результат вознаграждения разочаровывал.

Команда решила улучшить результаты и уменьшить эти неприятные ощущения несколькими способами. Во-первых, новая система "повышает шансы на получение определенных типов предметов" и в некотором роде удаляет некоторые вещи из пула лута. Например, если у вас есть Большой топор и Молот войны, то шансы на получение этих типов оружия будут взвешены в пользу их получения.

В системе возникают проблемы: особые трудности доставляют именные предметы, а баланс всегда остается под вопросом. Именные предметы и артефакты на данный момент не включены в систему, так как это вещи, за которыми игроки охотятся чаще всего, и более уникальные случаи. 

На данный момент разработчики продолжают оценивать систему, но пока не собираются объявлять о каких-либо улучшениях. Они собирают как можно больше данных, чтобы убедиться, что это положительный опыт, и пока все выглядит хорошо.

Другие публикации по теме
Команда New World: Aeternum подробно рассказала о Coral Divide, новой карте для Outpost Rush
Команда New World: Aeternum подробно рассказала о Coral Divide, новой карте для Outpost Rush
Команда Amazon выпустила новый видеоролик цикла Forged in Aeternum, в котором рассказывается об успешном превью-уикенде, о готовящихся изменениях после получения отзывов и о неделе превью со всеми новыми изменениями
Вчера в 13:00
1092
2
Форум
Игроки New World: Aeternum смогут получить 710-ю экипировку в событии Legacy of Crassus
Игроки New World: Aeternum смогут получить 710-ю экипировку в событии Legacy of Crassus
В New World: Aeternum уже на следующей неделе возвращается событие Legacy of Crassus в расширенном формате с новым лутом 710 уровня
6 марта в 08:00
1188
0
Форум
Лучшие PvP MMORPG в 2025 году
Лучшие PvP MMORPG в 2025 году
Многопользовательские онлайн-игры (MMO) с акцентом на PvP (игрок против игрока) остаются одним из самых востребованных жанров в игровой индустрии. В 2025 году этот сегмент продолжает процветать, предлагая игрокам эпичные сражения, глубокие механики и захватывающие миры, где можно испытать свои навыки против других геймеров.
3 марта в 19:25
21993
30
Форум
Пользователи:
5.8/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: