Разработчики New World рассказали о системе Mutators

Все ради социальной составляющей и веселья

3155
10
Разработчики New World рассказали о системе Mutators

В новом сообщении Amazon Games подробно описывает некоторые мыслительные процессы, лежащие в основе одной из основных функций, о которой она рассказывала с начала 2022 года. Пост посвящен истории разработки мутаторов, их происхождению и философии дизайна.

По словам руководителя проекта World Experience Майка Уиллетта, идея мутаторов имеет интересное происхождение — Roguelikes. Идея заключалась в том, чтобы бросить игрокам неожиданный вызов, подобно тому как Roguelikes может бросить вызов неподготовленным игрокам во время прохождения игры.

Что касается того, для чего были предназначены "Мутаторы" с точки зрения дизайна, Даррен МакКинси, дизайнер уровней в New World, описывает их как способ "поощрения разнообразной контригры, стимулирования командной работы и развития общения" в похожих на подземелья экспедициях MMO.

Разработчики New World рассказали о системе Mutators

Основной принцип Mutators заключается в том, чтобы поощрять разнообразную контригру, стимулировать командную работу и способствовать общению. Каждую неделю игроки могут присоединиться к разным экспедициям со случайно выбранными Мутаторами, чтобы разнообразить задачи и геймплей. Такое разнообразие обусловлено обратной связью. Разработчики заметили, что игрокам нравится стратегия, а не чистая настройка сложности, и продолжают разрабатывать Мутаторов с учетом того, что игроки могут сделать, чтобы переиграть каждый эффект.

Однако перед разработчиками стояла задача найти правильный "уровень сложности", сделать так, чтобы сложность "Мутаторов" была именно такой, которая обеспечивала бы чувство удовлетворения от их преодоления, и в то же время гарантировала, что игроки не смогут просто пройтись катком по всему, что окажется на их пути. 

Мутаторы сами по себе помогают внести разнообразие в Экспедиции, похожие на подземелья, которые являются одним из лучших контентов, которые New World может предложить игрокам. Однако команда разработчиков не ограничивается только PvE аспектами MMO, упомянув в прошлом месяце, что PvP тоже получит порцию обновлений.

Другие публикации по теме
New World: Aeternum готовится к очередному слиянию серверов
New World: Aeternum готовится к очередному слиянию серверов
New World: Aeternum получит еще один раунд слияния серверов в мае. Команда объявила, что несколько серверов в регионах США и ЕС будут объединены, и опубликовала график, чтобы все успели подготовиться
17 апреля в 15:00
10371
16
Форум
Тестирование переделанного аванпоста Coral Divide в MMORPG New World: Aeternum стартует 15 апреля
Тестирование переделанного аванпоста Coral Divide в MMORPG New World: Aeternum стартует 15 апреля
Хотите проверить свои силы на аванпосте Корал Дивайд в MMORPG, ах, простите, онлайн-ARPG New World: Aeternum? Amazon Games объявила, что тестирование стартует 15 апреля и продлится до 21 апреля.
12 апреля в 21:00
2984
1
Форум
В New World: Aeternum скоро вернется событие Rabbit’s Revenge
В New World: Aeternum скоро вернется событие Rabbit’s Revenge
Событие Rabbit’s Revenge возвращается в New World: Aeternum на следующей неделе, с новыми наградами в честь весеннего нашествия оскверненных кроликов
8 апреля в 11:00
1352
0
Форум
Пользователи:
6.1/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: