Разработчики Once Human рассказали о том, как они переработают освещение в ближайших обновлениях

Команда Once Human продолжает работу над улучшениями игры после запуска, и последнее, что она готова представить, касается системы освещения, включая некоторые грядущие изменения.
Основное внимание уделяется системе глобального освещения игры, которая определяет, как освещаются открытые пространства, в основном в дикой природе, смешивая динамическое и статическое освещение. Система «яркого глобального освещения» рассчитывает положение и другие факторы в реальном времени, чтобы обеспечить реалистичное освещение, в том числе при строительстве зданий.
Предстоящее достижение команды — сокращение объема данных глобального освещения для 24-часового цикла «день-ночь» с 45 ГБ до 800 МБ для предстоящего 24 апреля обновления Once Human, чтобы обеспечить «максимальную точность в легком пакете».
Также будут исправлены утечки света, например, попадание солнечных лучей в закрытый подвал, с помощью алгоритма машинного обучения для определения, маркировки и исправления таких областей.