Разработчики ответили на вопросы игроков
26 февраля 2010
3722
9
Фан-сайт «APB Evolved», посвященный находящейся в разработке MMO о противостоянии бандитов и полицейских All Points Bulletin от компании Realtime Worlds, разместил серию вопросов и ответов, в которых разработчики раскрыли подробности кастомизации персонажей, групповых заданий, рейдов и даже то, будет ли в игре бой на ближней дистанции. В частности, было сообщено следующее:
-Игроки будут принимать только два неизменных решения – выбор фракции и пола. Все остальное – рост, вес, татуировки, одежда, волосы – может быть изменено, для чего нужно будет потратить некоторую сумму денег, варьирующуюся от сложности изменения (сменить рост будет дороже, чем подстричься).
-После приобретения собственного автомобиля он будет появляться (spawn) в различных специальных локациях–терминалах, расположенных на полицейских станциях, в гаражах и у заправочных станций, которыми можно будет пользоваться за небольшую плату – в то числе, во время попытки скрыться или преследования кого-нибудь.
Читать далее -На момент старта в игре не будет сражений гильдий, но, возможно, они появятся позднее в дополнении. Тем не менее, разработчики создали серию лиг для соревнований гильдий любого уровня.
-Выполнять миссии можно в одиночку или в составе групп от 2 до 4 человек; во время выполнения можно запросить поддержку, если ситуация окажется слишком сложной – в результате чего прохождение может вылиться как в небольшую перестрелку, так и полноценный уличный бой 20х20 человек, состоящий из групп, скомбинированных в так называемую «мета-группу». Последующие награды будут варьироваться в зависимости от степени и времени участия конкретных игроков в миссии.
-Полицейские Enforcers смогут не только ловить игроков-преступников, но и заниматься выполнением своих заданий, таких как обезвреживание бомб, сопровождение VIP-персон, сбор улик и т.д.
-В игре нет сценариев, связанных со стрит-рейсингом, однако ничто не мешает игрокам самим устраивать такие заезды, в то время как разработчики рассматривают возможность создания специальных локаций для стрит-рейсинга после старта игры.
-При запуске игры в ней не будет рукопашного боя, поскольку его довольно сложно сбалансировать, хотя Realtime Worlds и хотела бы добавить его в проект.
-Разработчики будут бороться с нарушением авторских прав (использованием логотипов, дизайна, торговых марок) в игре и, если понадобится, позволят правообладателям связываться с ними напрямую для установления истины и удаления нарушений из игры после расследования.