Разработчики Overwatch 2 ответили на актуальные вопросы игроков в рамках AMA-сессии

Разработчики Overwatch 2 провели AMA-сессию на Reddit. Ведущий дизайнер Алек Доусон, продюсер Кенни Хадсон и помощник дизайнера Скотт Кеннеди обсудили с игроками таланты и баланс героев. Вот ключевые моменты.
Таланты ввели для разнообразия и увлекательности геймплея. Они созданы с нуля, не заимствованы из PvE или "Мести Крысенштейна". Их цель — усилить слабости героев или слегка изменить стиль игры, но превращать популярные таланты в базовые способности пока не планируют. Баланс будут корректировать: менять, заменять или перенастраивать таланты. Скоро выйдут правки, особенно в середине сезона, а крупные изменения — в следующем.
Идеи тестировали разные: например, Торбьорн мог крепить турель к стенам и катапультироваться с нее — задумка не прижилась, но ее могут доработать. Уровень талантов пока не добавят — двух хватает, хотя раньше было три. В "Таинственных героях" с обновлением следующей недели таланты станут случайными после возрождения, чтобы убрать дисбаланс. Смену талантов в матче и автоподбор пока не вводят.
Раматтре добавят танцевальную эмоцию. Планируется герой с огнеметом — с размахом. Режим "Битва" интересен, но несбалансирован из-за структуры и подсчета очков. Новая карта в работе, но подробностей нет.
Полный текст читайте тут.