Разработчики Overwatch 2 поделились планами по улучшению режима “Стадион”

Аарон Келлер, директор Overwatch 2, представил детальный обзор текущего состояния и будущих обновлений режима «Стадион». В своем материале из серии «Взгляд директора» он поделился планами по улучшению игрового процесса и решению существующих проблем.
Одной из главных новостей стало анонсирование межплатформенной игры для «Стадиона». Разработчики рассматривают два варианта реализации: создание отдельного нерейтингового режима или интеграция в существующий рейтинговый. Окончательное решение будет принято на основе популярности режима и количества игроков. Ожидается, что эта функция появится не ранее середины 16 сезона или в начале 17 сезона.
В режиме наблюдается низкий процент досрочного выхода из матчей – всего 7%, что даже ниже, чем в рейтинговой игре. Разработчики активно работают над тем, чтобы развеять впечатление игроков о более частых покиданиях матчей в «Стадионе».
Для оптимизации производительности было введено ограничение в 30 FPS для старых устройств. Однако разработчики услышали обратную связь сообщества и в ближайшие недели представят систему динамического управления этим ограничением. Отдельно решается проблема с PlayStation 5, где ограничение активируется при использовании версии для PS4.
Команда активно работает над балансировкой героев, предметов и способностей, которые выделяются на фоне остальных. Первые изменения уже затронули Кэссиди, D.Va и Зарю. Продолжается сбор данных о системе запрета героев, изменениях талантов и персонаже Фрейя для последующих корректировок.
В понедельник состоится AMA-сессия на Reddit, где разработчики ответят на вопросы игроков о режиме «Стадион». Аарон Келлер также готовит обширный материал с «Дорожной картой» развития режима, который представит в ближайшее время.
Разработчики сохраняют открытый диалог с сообществом и продолжают совершенствовать режим, учитывая обратную связь игроков и собственные метрики.