Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen ответили на вопросы игроков в новом часовом подкасте
Для игроков Pantheon: Rise of the Fallen, которые терпят недельные перерывы между сессиями игры в рамках тестирования, разработчики дали немного информации для размышления, выпустив новую сессию вопросов и ответов.
Часовое "интервью" в формате подкаста между ведущим гейм-дизайнером Крисом Перкинсом и комьюнити-менеджером Джейми Генри охватывает тонну информации. Это час постоянных вопросов с форумов сообщества и Discord, и Перкинс дает столько ответов на них, сколько может на данный момент.
Например, разговор начинается с шумихи по поводу следующего сезона Pantheon, а также некоторых проблем с утечкой памяти и багами, которые появились в движке из-за ошибки Unity. Из видео можно узнать, что игра в первую очередь ограничивает уровни, чтобы сдержать игроков в текущем сезоне, и что переключение между ближним и дальним боем является ключевой особенностью системы ранговых классов.
Немного обсуждается прогресс в художественном оформлении игры. "Двойное освещение" лун-близнецов Терминуса, безусловно, появится в игре, а также разработчики говорят о рендеринге моделей предметов и о том, что новые модели женщин и гоблинов потребуют больше времени, причем первые, скорее всего, появятся только во второй главе (следующий набор "сезонов", так что это случится еще не скоро).
Кроме того, Перкинс рассказывает о новом подземелье в художественной форме, хотя, учитывая формат видео, в котором звучат только голоса и нет ни одного визуального ряда, следить за ним немного сложно.
Вопросы сыплются один за другим, и в них содержатся интересные откровения, так что если вам интересен проект, то рекомендуем ознакомиться полной записью подкаста.