Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen ответили на вопросы сообщества о раннем доступе игры
Ведущий разработчик и руководитель сообщества Pantheon: Rise of the Fallen провели серию вопросов и ответов, чтобы обсудить вопросы о предстоящем раннем доступе. В ней более подробно рассказывается о планах разработки на этом этапе долгожданной MMORPG.
Главное, над чем стоит поработать команде Pantheon — это гильдии и более разнообразный контент, включая подземелья более высокого уровня с меньшим количеством NPC. Поэтому ранний доступ совершенно не рассматривается как "мягкий запуск" игры, а скорее как шанс для игроков стать ключевой частью процесса разработки, с более очевидной прозрачностью прогресса, чем раньше.
Многие из ранее представленных материалов не будут доступны на старте, например, раса гномов, классы бардов и друидов, а также новые зоны. Однако фракция некромантов была расширена и будет доступна. Кроме того, в игре будет больше обновлений, исправлений и корректировок практически для всего, от анимаций до панелей заклинаний и многих аспектов геймплея, включая поведение питомцев и корректировки классов. Кроме того, в игре появится подводный контент, а система жилья находится в разработке, но не является приоритетом для команды.