Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen провели сессию вопросов и ответов

1077
0

В ходе недавней сессии вопросов и ответов по Pantheon: Rise of the Fallen команда Visionary Realms рассказала о различных аспектах игры и текущем состоянии ее разработки. Креативный директор Крис Перкинс, директор по связям с общественностью Бен Дин и менеджер по работе с сообществом Джейми Генри обсудили широкий спектр тем.

В качестве одной из особенностей релиза были упомянуты Bindstones, которых будет от 2 до 3 в каждой зоне, а также система штрафов за смерть, но команда заявила, что потеря опыта из-за смерти все еще находится в процессе разработки. Также было заявлено, что игроки смогут перетаскивать трупы, но на данный момент эта функция не работает. Система восприятия, важный элемент игры, обсуждалась с точки зрения открытий, повествования и продвижения, хотя ее полная реализация на старте остается неясной.

Команда также углубилась в сюжетные аспекты Pantheon, отвечая на вопросы о предыстории игры, квестах и уровнях контента в Avendyr's Pass. Интерес вызвало развитие столичных городов и расовых стартовых территорий, где особое внимание уделялось сохранению расовой идентичности. К сожалению, команда заявила, что создание столичных городов до запуска может оказаться слишком ресурсоемким, и в итоге они будут использоваться недостаточно эффективно. Команда до сих пор не решила, будут ли столицы доступны к запуску проекта.

Еще одним ключевым моментом стало художественное развитие: обсуждалась эволюция художественного стиля игры, влияние ночного освещения и улучшение производительности, связанное с новыми художественными активами. Ожидается, что эти изменения улучшат общее визуальное восприятие и производительность игры, но команда прямо заявила, что художественный стиль "еще не готов", несмотря на то, что команда довольна своим решением о художественном сдвиге.

Разработчики заявили, что хотят найти баланс между художественностью и реалистичностью, но самый важный фактор, производительность, является основной частью художественной головоломки, которую новый художественный стиль, похоже, решает. В частности, количество полигонов было уменьшено, что позволило снизить нагрузку на рендеринг. Это поможет как в создании активов, так и в игровой производительности.

Забегая вперед, команда рассказала о своих планах по взаимодействию с сообществом. Среди них — увеличение количества стримов, альфа-версии и стратегии по улучшению связи с игроками.

Другие публикации по теме
Те, кто приобрел наборы поддержки Pantheon: Rise of the Fallen, не смогут поиграть в игру через Steam. По крайней мере на старте
Те, кто приобрел наборы поддержки Pantheon: Rise of the Fallen, не смогут поиграть в игру через Steam. По крайней мере на старте
Студия Visionary Realms, ответственная за разработку MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen сообщила дополнительные подробности о предстоящем запуске игры в раннем доступе Steam
21 ноября в 20:30
1048
1
Форум
Pantheon: Rise of the Fallen наконец-то получила дату выхода в раннем доступе
Pantheon: Rise of the Fallen наконец-то получила дату выхода в раннем доступе
Студия Visionary Realms наконец-то объявила дату выхода в ранний доступ своей MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen. Игра появится в раннем доступе Steam в середине декабря.
13 ноября в 08:00
1585
4
Форум
Команда Pantheon: Rise of the Fallen начала обратный отсчет до выхода игры в ранний доступ
Команда Pantheon: Rise of the Fallen начала обратный отсчет до выхода игры в ранний доступ
Pantheon: Rise of the Fallen выходит в Ранний доступ в декабре, и команда начинает обратный отсчет до этого события обновлениями о разработке, тестировании и некоторых обзорах недавних новинок
2 ноября в 13:00
5128
17
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-