Разработчики Path of Exile 2 рассказали, чем же будет отличаться их игра от Diablo IV
ExileСon 2023 завершился, но вопросов у геймеров к студии Grinding Gear Games осталось еще очень много. На какие-то уже давались ответы, на какие-то ответы давать пока рано. Но основная мысль лежит на поверхности — есть Diablo IV и будет (не ранее осени 2024 года) Path of Exile 2. Так в чем же между ними будет разница? С этим (и не только этим) вопросом авторы портала IGN подошли к разработчикам PoE2. Публикуем перевод той беседы.
О том, как технический директор GGG пожалел команду Diablo IV, мы уже писали сегодня в отдельной новости.
Но жалость к прямым конкурентам проявил не только Джонатан Роджерс.
В Path of Exile уже много лет существует своя версия сезонов, известная как лиги. Теперь, когда подтвердилось, что Path of Exile 2 будет самостоятельным продолжением, в обеих играх (PoE 1 и 2) появятся свои лиги.
В то же время Diablo IV подверглась критике за решение таких вопросов, как баланс классов. Ранее Blizzard провела один из своих регулярных чатов Campfire, в котором разработчики пообещали решить проблемы в кратчайшие сроки.
"Мне очень жаль разработчиков (Diablo IV), потому что я уверен, что они хотят как лучше, но да, это тяжелый урок, который нужно усвоить", — добавил Роджерс.
"Да. Бывает, что разработчик смотрит на то, что в его игре происходит слишком быстро, и думает: "Надо бы это замедлить". Однако для этого существует определенный процесс, нельзя просто брать и делать что-то впопыхах", — согласился его коллега Крис Уилсон.
В чем будет отличие Path of Exile 2 от Diablo IV
Отвечая на вопрос о том, что отличает Path of Exile 2 от Diablo IV, Роджерс сказал, что ролевая игра Blizzard идет по пути, который он назвал бы "MMO".
"У них, конечно, гораздо больше заморочек, например, с кулдаунами скиллов и тому подобными вещами, но также и более открытый мир и все такое", — сказал Роджерс.
Мне определенно больше по душе экшн-игры. Например, в них не так уж много кулдаунов, гораздо больше ситуаций, когда вы думаете: "Какой навык лучше всего использовать в данный момент, потому что сейчас как раз подходящая ситуация?
Такие вещи, как то, что вы никогда не теряете контроль над своим персонажем... Мы просто хотим убедиться, что движемся именно в этом направлении. Так что это наш основной фокус".
Роджерс говорит о Path of Exile 2, что в ней "гораздо больше внимания уделяется экшену" и "отличным боссам", а также "смехотворно огромному количеству контента". Он также утверждает, что в Path of Exile 2 больше глубины.
Уилсон указал на существующую в Path of Exile 2 систему предметов, которую он назвал "лучшей в своем классе". Path of Exile ориентирована на вознаграждения, которые правильно масштабируются в зависимости от количества предметов и бонусов редкости. Идея заключается в том, что игроки должны сражаться с меньшим количеством редких монстров за один раз, но при этом они должны быть более сложными и полезными. В Path of Exile также реализована развитая система торговли.
Закрытая бета-версия Path of Exile 2 будет направлена на улучшение баланса
Но пока Path of Exile 2 находится в процессе разработки и игроки не смогут получить ее в ближайшее время. В настоящее время выход игры в закрытый бета-доступ запланирован на июнь 2024 года.
По словам Роджерса, одной из приоритетных задач разработчиков является обеспечение правильного баланса при запуске игры, что, по его словам, является “уроком, извлеченным из запуска Diablo IV".
"Я думаю, что на старте необходимо обеспечить правильный баланс, потому что, как только вы установили что-то определенным образом, игроки очень не любят менять это, особенно в сторону уменьшения. Поэтому мы должны убедиться, что у нас будет хорошая бета-версия, которая действительно расскажет нам все, что нужно знать об этом вопросе", — сказал Роджерс, подтвердив, что в бета-версии будет предоставлена "вся игра".
Он назвал это "самым эффективным" и одновременно "самым веселым" способом игры. По его мнению, это необходимо для того, чтобы "найти баланс" в навыках.
Path of Exile 2 была впервые анонсирована в 2019 году как своего рода расширение. С тех пор она превратилась в полноценное самостоятельное продолжение с множеством новых классов и другим контентом. Игра выйдет одновременно на ПК и консолях и, как ожидается, станет главным конкурентом Diablo IV.