Разработчики Path of Exile 2 рассказали о грядущих изменениях в третьем акте

Разработчики Path of Exile 2 продолжили делиться с игроками планами по исправлению ситуации, сложившейся после неудачного релиза обновления Dawn of the Hunt.
***
Наша фокус на этот раз уделяется областям акта 3, поскольку этот акт имеет несколько более длительное время завершения.
Утонувший город. Здесь был тупик с дверью в вырезанную зону для Early Access, но без контрольной точки. Мы убираем эту часть и подход к ней, сокращая зону и устраняя путаницу.
Utzaal. Аналогичный тупик удален, плюс убрали второй, ведущий к хранилищу сокровищ, упрощая зону.
The Apex Of Filth. Спиральная зона с ареной босса в центре уменьшена за счет отказа от старой преемственности ради удобства.
Азакское болото. Квадратная зона стала прямоугольной, босс перемещен к концу — меньше поисков и размер.
Infested Barrens. Сложность с поиском пути к Waterways устранена: вход теперь у старта, зона чуть меньше.
Руины джунглей. Выход в Зараженные болота стал заметнее, контрольная точка ближе — зона слегка урезана.
Химеральские болота. Входы в Храм Хаоса и Машинариум сближены, сокращая обратный путь.
Машинариум Джикуани. Добавлено ядро души для ускорения поиска.
Jiquani's Sanctum. Та же проблема решена лишним ядром души.
Общие изменения. Сброс основных зон после побочных смягчен увеличением таймаута — временное решение до полного исправления.
Обновления выйдут скоро, дальнейшие правки — по ситуации.