Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел

1476
14

Студия Grinding Gear Games поделилась с игроками результатами проделанной работы с момента выхода Path of Exile 2 в ранний доступ в Steam. Мы перевели этот материал для вас на русский язык, приятного чтения. 

Мы находимся в раннем доступе уже 10 недель, и это было то еще приключение! Это был наш самый крупный запуск в истории, и он, безусловно, превзошел все наши ожидания. Но сейчас мы находимся далеко от первого дня запуска Path of Exile 2, так что пришло время взглянуть на то, что мы уже сделали, и обдумать, что мы собираемся делать дальше.

С момента запуска мы выпустили 8 патчей и 31 хотфикс, каждый из которых содержит различные улучшения, исправления ошибок и, конечно же, постепенные улучшения звука, артов, эффектов и окружения.

Изменения, которые мы вносили, делятся на несколько категорий.  

Улучшение качества жизни игроков

С момента запуска в игре было много вещей, которые игроки считали раздражающими или занимающими слишком много времени, поэтому мы пытались исправить их одну за другой.

Две важнейшие из них - возможность телепортироваться по карте с контрольными точками и перезаписывать предметы в сокетах, но было и множество более мелких улучшений.

Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел

Мы также внесли изменения в баланс, улучшающие качество жизни, например, снизили стоимость респека, сделали так, чтобы перекат реже приводил к застреванию и упростили возрождение в мультиплеере.

Улучшение основного геймплея

Эндгейм - одна из самых сложных областей для тестирования в онлайн-игре. Чтобы дойти до точки, где можно составить мнение о том, что хорошо, а что плохо, требуется довольно много времени, поэтому участие такого большого количества игроков в эндгейме было невероятно ценным.

Для начала мы значительно улучшили награды в эндгейме, улучшив дроп с редких монстров и снизив сложность в начале эндгейма. 

Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел

Кроме того, нам пришлось внести множество изменений в баланс отдельных карт. Был проведен полный ребаланс всего контента, который может появляться на картах. По большей части добавили больше всего, что только можно.

Одной из главных целей развития с момента запуска было добавление большего разнообразия в картах башен, поэтому мы сделали это приоритетом и добавили в игру четыре карты, а также улучшенную вариацию существующей карты башен.

Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел

И мы поняли, что нам сильно не хватало того количества боссов, что было у нас в эндгейме, поэтому значительно увеличили их число и внесли в план возможность добавления еще большего их количества. 

Мы также добавили точек респауна в эндгейме, контрольные точки для передвижения по картам, улучшили сундуки с добычей и сделали поиск цитаделей намного проще.

Однако еще многое предстоит сделать для улучшения эндгейма!

Улучшения в системе предметов

Существующие уникальные предметы получили множество улучшений. Мы усилили очень большое их количество, чтобы сделать их поиск более интересным для персонажей низкого уровня. Но в будущем нам понадобится гораздо больше уникальных предметов, на базе которых игроки смогут построить свой билд.

Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел

Исправление неудачных расчетов в балансе

Одна из самых сложных вещей в разработке игр - это то, что достаточно ошибиться всего лишь в одной цифре и игроки получат ужасный опыт.

Мы внесли тонну изменений в монстров и боссов, чтобы исправить ситуации, когда игроки убивают их одним ударом, улучшить прогрессию сложности, повысить минимальный дроп предметов и многое другое.

Мы также решили множество проблем со сложностями в Испытании Хаоса и Испытании Секхемов.

Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел

Что касается игроков, то мы проделали большую работу по улучшению баланса многих навыков, но впереди еще много интересного.

Мы попытались решить проблему некоторых чрезмерно мощных умений, но нам пришлось сдерживаться, чтобы не сломать персонажей игроков. Мы изначально думали, что во время раннего доступа к игре будет больше терпимости к подобным вещам, но мы ошиблись! Мы прибережем подобные изменения для более крупных обновлений баланса.

Тем не менее мы все еще продолжаем корректировать билды и навыки, которые до неприличия сильны.

Борьба с крашами и улучшение производительности

С момента запуска игры краши были одним из основных направлений работы команды разработчиков. Мы исправили сотни различных причин крашей, но еще больше предстоит найти.

На серверной стороне разработчики значительно сократили количество сбоев. Теперь они должны быть очень редкими. 

Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел

С клиентской частью дела обстоят гораздо сложнее. По большей части сбои в коде геймплея были устранены, но есть и гораздо более серьезные сбои в движке, которые программистам еще предстоит найти.

Худшая из проблем - полное зависание системы, которое произошло после обновления 24H2 для Windows 11. Мы до сих пор не знаем, что именно вызвало эту проблему, но мы внедрили обходное решение, которое, похоже, предотвращает зависание. Мы работаем с Microsoft, чтобы найти долгосрочное решение этой проблемы.

Остальные сбои происходят внутри драйвера GPU, известные как ошибки “Устройство удалено”. Мы добавили ключ командной строки “--ex-crash-report”, который добавляет дополнительные журналы, чтобы помочь нам отладить эту проблему ценой небольшого снижения производительности. (После того как ваша игра пару раз крашнулась с включенной опцией, вы можете отключить ее снова, этих отчетов нам будет достаточно).

Разработчики Path of Exile 2 рассказали о текущем положении дел

Мы работаем с nVidia, чтобы попытаться найти решение этой проблемы. Переход на Vulkan, похоже, значительно снижает количество сбоев у некоторых пользователей, поэтому мы советуем попробовать этот способ, если ваша игра часто крашится.

Самые серьезные проблемы

Так какие же самые большие проблемы мы видим в Path of Exile 2 сейчас? Если не считать сбоев, то вот самые большие проблемы, которые, по нашему мнению, не решить без крупного обновления.

  • Значительные проблемы с балансом многих навыков / билдов игроков, как слишком сильных, так и слишком слабых.
  • Недостаточно вариантов билдов для персонажей, включая уникальные особенности, определяющие класс.
  • Плохой баланс прогрессии в эндгейме.
  • Недостаточно крутых вещей, которые можно найти в эндгейме.

И это те вещи, которые мы ожидаем улучшить в 0.2.0. Кроме того, нам нужно убедиться, что в 0.2.0 будет уникальная особенность, которая вернет как можно больше игроков для тестирования изменений, которые мы делаем!

У нас нет точных сроков выхода 0.2.0, но в целом мы планируем выпускать крупные контентные обновления для Path of Exile 2 каждые несколько месяцев. Мы объявим об этом, как только сможем!

Другие публикации по теме
ARPG Path of Exile 2 получила патч 0.1.1c: теперь можно переименовать героя и возрождаться чаще
ARPG Path of Exile 2 получила патч 0.1.1c: теперь можно переименовать героя и возрождаться чаще
Пока фанаты Path of Exile страдают от полугодичного отсутствия нового контента и высказывают претензии к студии Grinding Gear Games, те продолжают улучшать Path of Exile 2, выпустив свежий патч.
5 февраля в 14:00
8688
27
Форум
Разочарование Path of Exile 2 растет: без "задротства" и аукциона игроки обречены на страдания без значимого прогресса
Разочарование Path of Exile 2 растет: без "задротства" и аукциона игроки обречены на страдания без значимого прогресса
Спустя два месяца после релиза раннего доступа Path of Exile 2 вау-эффект от новинки сошел, и на поверхность поднялись серьезные проблемы игры, которые касаются не только контентной и технической, но и дизайнерской части.
3 февраля в 11:50
46607
113
Форум
 Path of Exile 2 каннибалит Path of Exile: к работе над новой лигой еще толком не приступали
Path of Exile 2 каннибалит Path of Exile: к работе над новой лигой еще толком не приступали
После выхода крупного обновления "Поселенцы Калгуура" в июле 2024 года прошло уже больше полугода с тех пор, как оригинальная ARPG Path of Exile не получала значимого контента.
30 января в 09:57
9496
42
Форум
Пользователи:
7.88/10
Оценка редакции: