Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков
"Ладно, признаем, мы их слегка перекрутили"
На прошлой неделе Grinding Gear Games запустила новую лигу испытаний "Дозор" для ARPG Path of Exile, и с тех пор, похоже, получила множество отзывов от игроков о сложности монстров. Поэтому команда разработчиков решила внести некоторые поправки и уменьшила количество здоровья и урон у редких и волшебных монстров.
В своем сообщении она отмечает, что сложность повысилась из-за перехода старой системы свойств монстров к Возмездию. Команда GGG это сделала специально, чтобы игра была "несколько сложнее, чем несколько легче среднего". После мониторинга отзывов игроков и данных по количеству смертей разработчики осознали, что переборщили и решили немного ослабить соответствующих противников.
Также теперь на редких монстрах вместо постоянных двух свойств Возмездия (а иногда и трех-четырех) будет по одному с возможностью встретить врага с двумя-тремя. Разработчики сообщают, что будут продолжать работать над балансными правками и вносить все необходимые изменения.