Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков

"Ладно, признаем, мы их слегка перекрутили"

10023
18
Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в Дозоре из-за отзывов игроков

На прошлой неделе Grinding Gear Games запустила новую лигу испытаний "Дозор" для ARPG Path of Exile, и с тех пор, похоже, получила множество отзывов от игроков о сложности монстров. Поэтому команда разработчиков решила внести некоторые поправки и уменьшила количество здоровья и урон у редких и волшебных монстров.

В своем сообщении она отмечает, что сложность повысилась из-за перехода старой системы свойств монстров к Возмездию. Команда GGG это сделала специально, чтобы игра была "несколько сложнее, чем несколько легче среднего". После мониторинга отзывов игроков и данных по количеству смертей разработчики осознали, что переборщили и решили немного ослабить соответствующих противников.

Также теперь на редких монстрах вместо постоянных двух свойств Возмездия (а иногда и трех-четырех) будет по одному с возможностью встретить врага с двумя-тремя. Разработчики сообщают, что будут продолжать работать над балансными правками и вносить все необходимые изменения.

Источники:
Path of Exile
Другие публикации по теме
Из-за большой популярности событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile будет продлено
Из-за большой популярности событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile будет продлено
Событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile 1 в полном разгаре. Благодаря большой популярности в сообществе, разработчики решили продлить событие на месяц (до 23 апреля).
5 марта в 14:22
4283
8
Форум
Path of Exile вновь на коне — онлайн после патча превысил таковой у Path of Exile 2
Path of Exile вновь на коне — онлайн после патча превысил таковой у Path of Exile 2
В оригинальной ARPG Path of Exile стартовал масштабный ивент Legacy of Phrecia, который в значительной степени переиграл весь высокоуровневый контент.
21 февраля в 18:55
21582
15
Форум
Отец Path of Exile Крис Уилсон покинул GGG в конце января — об этом стало известно только сейчас
Отец Path of Exile Крис Уилсон покинул GGG в конце января — об этом стало известно только сейчас
Крис Уилсон, один из руководителей Grinding Gear Games и ее сооснователь, тихо покинул компанию. Информация об уходе Уилсона опубликована в New Zealand Companies Office, где отмечается, что он прекратил свою роль управляющего директора 21 января 2025 года.
20 февраля в 12:35
17506
14
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: