Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков

"Ладно, признаем, мы их слегка перекрутили"

9918
18
Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в Дозоре из-за отзывов игроков

На прошлой неделе Grinding Gear Games запустила новую лигу испытаний "Дозор" для ARPG Path of Exile, и с тех пор, похоже, получила множество отзывов от игроков о сложности монстров. Поэтому команда разработчиков решила внести некоторые поправки и уменьшила количество здоровья и урон у редких и волшебных монстров.

В своем сообщении она отмечает, что сложность повысилась из-за перехода старой системы свойств монстров к Возмездию. Команда GGG это сделала специально, чтобы игра была "несколько сложнее, чем несколько легче среднего". После мониторинга отзывов игроков и данных по количеству смертей разработчики осознали, что переборщили и решили немного ослабить соответствующих противников.

Также теперь на редких монстрах вместо постоянных двух свойств Возмездия (а иногда и трех-четырех) будет по одному с возможностью встретить врага с двумя-тремя. Разработчики сообщают, что будут продолжать работать над балансными правками и вносить все необходимые изменения.

Источники:
Path of Exile
Другие публикации по теме
Crystalfall — смотрим второй день ОБТ новой ARPG
Crystalfall — смотрим второй день ОБТ новой ARPG
Приглашаем всех на нашу внеочередную прямую трансляцию на YT GoHaMedia, посвященную ОБТ новой ARPG Crystalfall.
14 декабря 2024
1625
5
Форум
Crystalfall — смотрим первый день ОБТ новой ARPG
Crystalfall — смотрим первый день ОБТ новой ARPG
Приглашаем всех на нашу внеочередную прямую трансляцию на YT GoHaMedia, посвященную старту ОБТ новой ARPG Crystalfall.
13 декабря 2024
2474
7
Форум
Crystalfall — внебрачный ребенок PoE и Diablo
Crystalfall — внебрачный ребенок PoE и Diablo
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про новую ARPG, которая буквально на днях выходит в стадию ОБТ.
12 декабря 2024
3916
6
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: