Разработчики Pax Dei рассказали о PvE и PvP в игре
Разработчики из Mainframe Industries приоткрыли завесу над своими планами по созданию ролевой и боевой систем в грядущей MMORPG Pax Dei. В новом блоге, опубликованном в официальном Discord, команда излагает свое видение. Они специально хранили молчание, чтобы дождаться, когда все будет готово, и поделиться более полным рассказом о своих планах.
Команда хочет иметь классическую MMO-основу с базовыми элементами классических боевых систем MMORPG. Таким образом, в игре будут присутствовать такие базовые элементы, как "святая троица" ролей: танк, лекарь и DPS, очки здоровья, выносливость и некоторая степень управления аггро. Однако, поскольку Pax Dei — это песочница, вы будете полностью контролировать свою роль без традиционной системы классов.
Каждый предмет в игре создается ремесленниками, а это значит, что снаряжение будет определять вашу роль. Однако, чтобы не допустить максимального использования всех возможных возможностей, приходится идти на компромиссы, поэтому некоторые предметы могут иметь предварительные требования к навыкам или масштабироваться в соответствии с уровнем навыка. Вы можете быть не полностью обучены Магии Света, но сможете использовать соответствующий меч. Однако, возможно, вы будете владеть им лишь наполовину лучше, чем ваш друг, прокачавший соответствующий навык до максимума.
Награды в PvE будут представлять собой ресурсы, которые можно использовать для изготовления предметов более высокого уровня. Для получения лучшего снаряжения придется пойти на определенный риск.
Кроме того, при смерти вы потеряете часть снаряжения. Независимо от того, отправляетесь ли вы в приключение, чтобы добыть ресурсы для создания лучшего набора снаряжения, или участвуете в PvP, при смерти вы будете терять некоторые предметы. В PvP противник сможет разграбить ваш труп.
Именно так разработчики подтвердили наличие PvP. Взаимодействие в PvP будет заведомо консенсуальным, что означает, что ваш дом будет защищен от повреждений, и вы сможете спрятаться там и спокойно заниматься своими делами, в то время как определенные спорные провинции с доступными там особыми ресурсами будут являться зонами PvP. Как только вы войдете в нее, возможно, в поисках какого-то удивительного ресурса, который можно найти только в этой зоне, вы будете автоматически отмечены как участник PvP.
Эта система призвана поддержать игроков, которые хотят быть более творческими или социальными в песочнице, но при этом обеспечить риски и награды для соревнующихся. Это лишь краткие сведения о PvP, но команда обещает, что в будущем появится еще много подробностей.